Мы уже с Вами, успели рассмотреть статью о том, как можно продвигать сайт, при помощи статей. В этой статье, мы с Вами рассмотрим то, что необходимо делать с сайтом и как производить работы на нем, чтобы получить максимальный поисковой трафик.
Что берут поисковые системы во внимание, при ранжировании?
- Периодическое появление внешних ссылающихся сайтов
- Своевременно добавление качественного контента (статей)
- Грамотная внутренняя перелинковка на Вашем сайте
В первую очередь это важно, если Ваш доход зависит от целевых посетителей (прямые продаже товаров услуг, клики, партнерские программы и так далее), а не от самого рейтинга сайта (для продажи ссылок).
Поэтому, если Ваш доход зависит именно от поискового трафика, то есть смысл заняться продвижением именно в эту сторону, поверьте, отдача будет огромной, если сделать все, красиво и правильно.
Увеличиваем трафик. Работа над внутренними факторами Вашего сайта
Здесь, основная сложность заключается в том, что для того, чтобы результаты продвижения росли только вверх, Вам необходимо действовать, еще до создания сайта (до появления его в сети Интернет). К этому можно отнести: правильный выбор тематики Вашего сайта, направления, а также правильный выбор доменного имени, составление семантического ядра, хорошая и большая подборка ключевых слов. Вот это все, должно учитываться, еще до создания Вашего сайта, до того, как он появится в сети Интернет.
Но, если вдруг, Вы не смогли этого сделать, до появления сайта и он уже находится в сети Интернет, то Вам придется это все организовывать по мере возможности, но при этом, не нарушаться структуру и работоспособность самого сайта.
Многие, на сегодняшний день, молодые сайты продвигаются по низкочастотным запросам и не всегда, при этом, удачно. Поэтому, не бойтесь раскручивать и по среднечастотным и высокочастотным запросам, ведь продвинув такой сайт, Вы можете получить очень серьезный трафик, который будет лучше и эффективней даже нескольких десятков сайтов, раскрученных по низкочастотным запросам.
Не стоит этого бояться, ведь если есть возможность продвигать свой сайт по низкочастотным запросам, при этом, убирая из выдачи более релевантные, а также авторитетные сайты, то можно также продвинуть и среднечастотные запросы и даже больше.
Поэтому, если у Вас, семантическое ядро уже составлено, то Вам необходимо начать писать оптимизированный контент, при написании которого, стоит придерживаться следующего:
- Отдельный ключевой запрос – отдельная для него статья
- Размер статьи – не менее 1500 символов
- Писать статьи необходимо для людей, а не для поисковых роботов, чтобы просто было
Увеличиваем трафик. Работа над внешними факторами Вашего сайта
Если же Вы свой сайт продвигаете по низкочастотным запросам, то можно добиться успеха, за счет хорошей внутренней перелинковки, а что касается среднечастотных и высокочастотных, то тут уже не обойтись без наращивания ссылочной массы. Для этого можно вспользоваться:
- Платными методами наращивания ссылочной массы
- Бесплатными методами наращивания ссылочной массы
Бесплатные ссылки можно получить при помощи:
- Анонсирования Ваших статей в социальных сетях для вебмастеров
- Постинг статей по тематическим форумам, блогам и сайтам
- Прямой бесплатный обмен с другими тематическими ресурсами
- Гостевой постинг
Платные ссылки получаются:
- При помощи ссылочных бирж
- Путем различных платных операций
Заключение
Хорошо работая над внешним и внутренним состоянием Вашего сайта, владелец ресурса может хорошо повысить поисковый трафик, который очень ценится. Причем сделать он это может, как на платной основе, так на бесплатной.
Если Вам понравилась статья, то
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1450