Когда Вы составляете семантическое ядро для сайта, то большое внимание следует уделять сайтам-конкурентам, то есть ресурсам, у которых тематика схожа с Вашей. Поэтому Вам следует понять и оценить саму суть и конкурентность ключевых запросов. Если Вы правильно проанализируете все факторы, которые влияют на конкуренцию, то сможете правильно спланировать свой бюджет для дальнейшего продвижения сайта в поисковой системе.
Достаточно брать сайты-конкуренты, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи, чтобы в дальнейшем можно было оптимизировать правильно Ваш сайт, поэтому ниже представлю список факторов, которые определяют конкуренцию:
- Частота запросов. Понятно, что чем больше и выше число обращений по конкретному слову или фразе в поисковых системах, тем больше будет конкуренция. Определить это можно, с помощью сервиса статистики Wordstat от Яндекса.
- Чем больше главных страниц присутствует в поисковой выдачи, тем больше влияние конкурента.
- Чем больше находится страниц в поисковой выдачи с точными вхождениями ключевых слов или фраз на самой главной странице (это тег title), тем конкуренты, намного сильнее и серьезнее.
- Также фактор огромного количества рекламы на странах поисковых систем (поисковой выдачи) говорит об очень большом влиянии конкурентов.
- Если при анализе сайтов в ТОПе поисковых систем, Вы обнаруживаете совсем молодые сайты, то это, в первую очередь говорит о том, что данные ключевые запросы имеет очень низкую популярность.
- Чем больше количество входящих ссылок на сайты-конкуренты, по определенному запросу в поиске, то Вам придется намного тяжелее и сложнее с ними конкурировать. Примерно, это можно определить, по показателям ТИц и PR сайтов-конкурентов.
- Если у сайтов-конкурентов намного больше проиндексированных страниц, то это говорит о высоком качестве ресурса.
- Также если сайты-конкуренты добавлены в Яндекс.Каталог и DMOZ, то можно говорить, что они уникальны.
- Если Вы будете анализировать факторы, которые влияют на конкуренцию, то рекомендуется использовать все вышеперечисленные, в полном комплекте, как говорится. Но как показывает практика, достаточно несколько пунктов, в большинстве случаях. После того, как Вы проанализируете конкурентные запросы и сами сайты-конкуренты, то Вам следует произвести оптимизацию сайта и страниц под выбранные ключевые фразы, а потом остается только лишь ждать.
Если Вам понравилась статья, то
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1525