В сегодняшнее время, видео маркетинг стал очень популярным и является эффективном способом и формой для ведения бизнеса в сети Интернет. Технологии развиваются очень быстро и в наш с Вами век, видео дает массу возможностей для компаний, которые занимаются продажей, а также коммерческим компаниям. Специалисты таких компаний могут с радостью воспользоваться возможностями видео маркетинга, что позволит расширить базу своих клиентов, тем самым поднять прибыль.
Видео маркетинг может использоваться в нескольких вариантах, например:
Видеописьмо. Рекламные рассылки применялись всегда, но одно дело, когда они рассылаются в обычном текстовом формате, а другое дело, когда к нему прикладывается видеоролик, в этом случае мы сможем увеличить продуктивность, а также доходы. Когда пользователи начали присоединять к обычному текстовому письму видеоролик, то в итоге и получилось видеописьмо. В итоге Вы получаете массу возможностей: отправка видео-презентаций, видео-визиток, видео-открыток, а также различных видеороликов рекламного характера. Ведь отправляя видеописьмо, Вы увеличиваете статус своего ресурса или же бизнеса, подымаете свой авторитет.
Видео на собственном сайте. С помощью видео на своем сайте, а также цепляющих заголовков к нему Вы сможете отличиться от конкурентов и увеличить посещения на своем ресурсе. Видео на сайте может быть разное: рекламное, обещающее, ролики-отзывы, где смогут получить больше доверия к Вам и к Вашему сайту или же компании.
Интерактивный видео-зал. Существует такая замечательная технология, которая позволяет проводить интерактивные презентации, слушания, конференции и тому подобное. С помощью такой технологии, Вы сможете прямо в Интернете проводить обучающие курсы, конференции, демонстрировать работу своей компании и так далее. При этом участники такой конференции смогут насладиться Вашей работой и ощущают присутствие свое.
Видео-блоги. Сейчас также набирают обороты именно видео-блоги. Так как они схожи с обычными текстовыми сайтами, отличие заключается в том, что информация для пользователей предоставляется в виде видеофайлов, что позволяет воспринимать ее по-другому.
Добавление видео на видеохостинги и социальные сети. Чтобы видео было популярным, не забывайте выкладывать его популярные социальные сети: FaceBook, Vkontakte, Odnoklassniki, Twitter, а также видеохостинги: YouTube, RuTube и так далее.
В заключении хочется сказать, чтобы Вы попробовали применить видео-маркетинг с вирусным маркетингом, я считаю, что эти понятия совместимы между собой.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1995
Сегодня видео маркетинг просто необходим для бизнеса!
Да, Вы правы!