Продолжаем тему регионального продвижения. В данной статье мы рассмотрим особенности регионального продвижения в поисковой системе Яндекс, которая имеет свои особенности, как и Google. Естественно, у поисковой системы Яндекс имеются свои алгоритмы, которые позволяют показывать жителям регионам, соответственно региональные сайты. Не трудно догадаться, как действуют такие алгоритмы и программы – поисковые системы опираются на IP-адрес пользователя, который вбивает поисковый региональный запрос.
Поисковая система в свою очередь, выдает региональные сайты в зависимости от географического расположения пользователя, а также его запроса. Поисковая система Яндекс также может выдавать региональные сайты при таких запросах: «ремонт квартиры», «салон красоты» и так далее. В связи с этим, региональное продвижение в Яндексе, является для некоторых компаний неотъемлемой частью.
Как вообще можно определить: является ли запрос, по которому идет продвижения сайта – региональным? Да очень просто, необходимо взять геозависимый запрос и вбивать его в поисковой строке, если поисковая выдача окажется разной, то значит такой запрос геозависим. Например, «ремонт квартиры в Туле», «ремонт квартиры в Москве» — при таких запросах должна быть разная выдача.
Вам необходимо сделать так, чтобы поисковая система Яндекс привязала Ваш сайт к определенному региону. Это очень легко сделать: в панели вебмастера Яндекс или же с помощью Яндекс.Тулбар. Поэтому, если у Вашего сайта, показатель тИЦ больше 10, то задайте ему регион в панели вебмастера Яндекс.
Также региональное продвижение в Яндексе может обеспечить регистрация сайта в Яндекс.Каталоге. Бесплатно можно зарегистрироваться там, если Ваш сайт будет очень хорошим некоммерческим, в остальных случаях, придется платить за регистрацию. Также очень хорошим моментом будет то, что сайт можно будет продвигать не только в одном регионе, но и в двух и более.
Если же у Вашего сайта показатель тИЦ меньше 10, платить деньги за регистрацию в Яндекс.Каталоге Вам не хочется, то стоит написать письмо техническую (профессиональную) поддержку сайтов поисковой системы Яндекс. Положительный ответ может коснуться только сайтов, имеющие очень высокий уровень, ну и время на все это необходимо.
Также положительный результат на региональное поисковое продвижение в Яндексе оказывает доменное имя. Если в Вашем доменном имени прописан регион, например site.region.com, либо же код города, либо же номер машины Вашего города, то также можно рассчитывать на то, что поисковая система Яндекс сможет определить сайт как региональный, а это все будет уже бесплатно.
Для многих вебмастеров сейчас очень важно иметь очень хорошие поисковые позиции именно в региональной поисковой выдачи, чем в общенациональной. Яндекс может выдавать сайты по региону, даже если поисковой запрос не был составлен с географическими данными. Поэтому, дорогие вебмастера, начинайте оптимизировать свой сайт под региональные запросы Яндекса.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2180