У компании Google существовал отличный инструмент подсказки ключевых слов – KeyWord Tool. Именно данный инструмент получил отличное признание у вебмастеров, но недавно, его Google сняла со своего вооружения. На смену данному инструменту пришел KeyWord Planner, но у оптимизаторов на данный момент смешанные чувства. Как заверяет компания Google, KeyWord Planner намного лучше старого инструмента.
Поэтому, представители компании Google сообщили общественности, что инструмент KeyWord Tool уже не доступен для его дальнейшего использования. Объяснили они тем, что KeyWord Planner позаимствовал у его функциональность, плюс собрал в себе свойства Traffic Estimator (оценщик трафика). Такой инструмент обладает мощными функциями для подбора ключевых слов, но все равно имеет свои плюсы, а также минусы.
Плюсы использования инструмента KeyWord Planner
Данный инструмент поможет оптимизаторам, а также SEM специалистам получать все необходимые данные по ключевым словам с поисковых систем и запросов. Причем делать это можно на уровне своего региона, конкретного города. Тем самым, Вы сможете отлично связывать районы, округа.
Пользователи такого инструмента способы загрузить до 10 тыс. ключевых слов из собственного списка, а затем получить информацию о производительности. Сам же KeyWord Planner может собирать информацию с групп объявлений, целевых страниц, а также другие категории поиска, которыми пользуются.
Недостатки использования инструмента KeyWord Planner
Для нового инструмента необходимо заводить учетную запись в AdWords, а в инструменте KeyWord Tool в этом необходимости не было.
В новом инструменте нет таргетинга, он не способен собирать данные по глобальным и ежемесячным запросам.
Хотя представители Google нахваливают свой новый инструмент и говорят, что в ближайшее время он будет развиваться и становиться все лучше, а как Вы относитесь к замене KeyWord Tool?
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4061
Старый больше нравился. Может потому что к тому интерфейсу привык