В прошлой статье про вирусный маркетинг я затронул такое понятие, как партизанский маркетинг. Партизанским маркетингом принято считать такие действия и мероприятия, которые выходят за пределы общепринятых способов, средств, приемов для рекламирования и продвижения своего товара, услуг или обычного контента.
Сам термин партизанского маркетинга был введен в оборот американским маркетологом Джеем Левинсоном (это тот самый человек, который в 1951 году придумал самого ковбоя Marlboro).
Самым главным отличием партизанского маркетинга от обычного Левинсон считает то, что при партизанском маркетинге необходимо креативно мыслить и при использовании стандартных и простых методов продвижения своего товара, услуги, либо же просто сайта достичь высочайших высот в этом плане. Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу.
Если мы говорим о партизанском маркетинге, то мы говорим о нестандартности, креативности, нетрадиционности, отказ от обычных методов и способов продвижения, повышенной гибкости, а также большие результаты при ограничении Ваших возможностей.
Партизанский маркетинг – это мышление, поэтому именно в нем необходимы больше всего Ваши мозги, которые умеют думать, а не деньги. Здесь необходимы меньше всего денежные средства.
Вы, например, можете тратить деньги на рекламу своего ресторана обычным способом: телевизор, газеты и другие виды объявлений, а можно открывать новые точки в других районах, кормить бесплатно парикмахеров, чтобы те рассказывали своим клиентам о том, какой этот ресторан классный.
Первоначально партизанский маркетинг был предназначен для малого и среднего бизнеса, но спустя некоторое время он активно используется и в крупных компаниях.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4076