Партнерская программа является формой сотрудничества между самим продавцом, а также его партнерами, когда происходит продажа какого-то товара, либо же предоставлении какой-то услуги. Данная форма носит деловой характер. Именно такая форма сотрудничества продавца с партнерами, помогает ему уменьшить расходы, которые связаны с привлечением конечно и целевого клиента. Партнеры могут быть почти у любой компании, самое главное, чтобы у компании или продавца, была эта самая партнерская программа.
Имеются различные типа партнерских программ, которые принято подразделять по тому признаку, по которому они платят деньги. А в партнерских программах имеется несколько вариантов, по которым могут быть произведены выплаты денежных средств для пользователей. Обычно это все указывается в каталогах партнерских программ.
- Оплата за продажу товара или услуги
- Оплата за какое-то действие
- Оплата за показ чего-то
- Оплата за загрузку
- Многоуровневый маркетинг
Оплата за продажу товара или услуги
Тут все очень просто. Пользователь, который перешел по партнерской ссылке, покупает некоторый товар или услуг, а вебмастер, который привел этого пользователя на сайте, получает некоторое вознаграждение, определенное партнерской программой.
Оплата за какое-то действие
Денежные средства пользователь получает за совершение каких-то действий, например заполнение формы, оформление подписки и так далее.
Оплата за трафик
Сюда можно отнести оплату за показ, а также оплату за загрузку. Все это относиться к трафику, так как партнер учавствует в программе по рекламе (тот же Profit-Partner) и получает деньги за клики или же за скачивание каких-то файлов.
Многоуровневый маркетинг
Многоуровневый маркетинг – это реферальская программа, по которой пользователь, за то что привлек рефералов будет получать одну сумму вознаграждения, а за то что его реферал привлек еще рефералов, будет получать другую сумму вознаграждения и так далее.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4211