Сегодня мы поговорим с Вами о landing page, либо как ее еще называют – целевая страница.
Landing page (целевая страница) – это такая страница, на которую пользователь может попадать по ссылки с рекламных объявлений, баннеров, форумов, поисковых систем, социальных сетей и так далее. То есть, на такую страницу направляется трафик всеми возможными способами. В итоге, этот трафик затем конвертируется, для получения прибыли. Данная страница должна быть оптимизирована под определенные поисковые запросы, ее оптимизация происходит, как и оптимизация сайта.
Какую лучше всего выбрать страницу в качестве Landing page?
Я уже Вам рассказывал про посадочную страницу, так вот, это почти тоже самое. Некоторые говорят, что целевая страница должна быть обязательно главной, но это не совсем так, landing page может выступать абсолютно любой страницей.
Например, в рекламных объявлениях (контекстная реклама), Вы можете указывать конкретную страницу, на которой продаете какие-то товары, либо же предоставляете какие-то услуги. На ней обязательно должен присутствовать какой-то призыв к действию, например, скачай книгу и получи 15% скидки на определенную продажу.
Лучшим вариантом будет то, если Вы создадите несколько panging page, а затем просто в разное время, в некоторый интервал показывать определенную страницу. На каждой странице должен присутствовать свой текст, свой графический и видеоматериал, другими словами, свои какие-то призывы к действию.
Как должна выглядеть Landing page?
Дизайн у нее должен быть привлекательным, а самое главное, чтобы она была информативной. Строгий и стильный вид – это залог успешной целевой страницы (см. создание эффективного дизайна). Самое главное, чтобы страница Ваша очень быстро загружалась в браузере пользователя, это должно происходить, даже если у него очень «слабый» Интернет (соединение). То есть, размещайте на ней минимум графических материалов, видео и аудио, либо же все хорошо оптимизируйте.
Содержание на такой странице должно быть представлено очень удобно, а также читабельно. У пользователя не должны уставать глаза и самое главное, у него не должно возникнуть желания закрыть ее после 20 секунд прочтения. Кроме этого, он четко должен знать последовательность действий, которую Вы ему предлагаете, у него не должно возникать вопросов на каких-то шагах.
Графика должна присутствовать на такой странице, но ее не должно быть много (как я говорил ранее) и она должна быть хорошо оптимизирована. Ведь материал с графическими элементами очень сильно привлекают пользователей.
Если Вы уже продавали какой-то товар и пользователь оставил для Вас отзыв, то лучше всего разместить данные отзывы на такой странице, чтобы другие пользователи могли прочитать объективное мнение по поводу предлагаемых Вами товаров и услуг.
Ссылок на сторонние ресурсы должно быть минимум, либо вообще не ставьте их. Так как можете просто потерять целевого посетителя, и он уже не вернется на ресурс.
На landing page также не должно присутствовать никакой рекламы. Мы ведь на таких страницах рекламируем что-то свое, а сторонняя реклама будет только мешать нам и самим пользователям.
Удачи Вам в создании целевых страниц, создавайте их правильно и продвигайте, у Вас все должно получиться.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4744