Всем привет дорогие друзья. Сегодня мы с Вами поговорим о том, как можно увеличить эффективность Ваших же онлайн-продаж. Данная статья будет посвящена бизнесу в Интернете, а именно поговорим про Upsell-страницы.
Но чтобы говорить про данный тип страниц, нам необходимо понять ее суть. А как проще всего понять, что же такое Upsell-страницы? Правильно, привести пример. Например, Вы покупаете ноутбук в Интернет-магазине. Вы подобрали нужную себе модель и готовы ее оплатить, после чего нажимаете на кнопку оформления товара. Но Вы не сразу попадаете на страницу оплаты товара, а на страницу, где Вам предлагают купить сумку для ноутбука, беспроводную мышь и так далее. То есть, Вам магазин предлагает товар, который действительно может дополнить основную Вашу покупку, это можно назвать релевантным товаром. Теперь можно сделать вывод, что Upsell-страницы предоставляют Вам дополнительный товар.
Для чего создаются Upsell-страницы?
Это выгодно магазину. Да, ведь от этого также будет зависеть Ваш доход. Если покупатель согласиться купить дополнительные товары, то Ваш доход также будет увеличен.
Это полезно покупателем. Ведь когда клиент приобретает у Вас какой-то товар, а Вы ему предлагаете приобрести дополнительные товары, которые ему будут полезны с основной покупкой, то согласитесь, что это приятно и многие начинают задумываться об этом (о приобретении дополнительных товаров).
Что следует продавать на подобных страницах?
В обязательном порядке, Вы должны предлагать на таких страницах только релевантный товар. Будет глупо, если будете предлагать очки, когда клиент у Вас покупает ноутбук. Также самое главное, чтобы предложенный товар стоил не сильно много денег. Потому что, клиент может и не собирался покупать что-то кроме основного товара, например, нет денег или их не хватает. Но если Вы предложите полезный и недорогой дополнительный товар, он может задуматься о покупке.
Если клиент решил что-то у Вас приобрести, значит, доверяет Вам и Вашему сайту. Не надо спугивать потенциального клиента, а значит и Ваш доход. А это Вы можете сделать, если предложите не тот дополнительный товар. Не надо навязывать покупателю что-то покупать, он сам выберет, что ему нужно. Навязывайте только релевантные товары.
Вы также можете описать преимущества дополнительных товаров, чем они будут полезны и какую выгоду получит покупатель к основной покупке, если приобретет дополнительный товар. Например, если клиент покупает у Вас тот же ноутбук, то покажите, как он вмещается в сумку на фото, покажите отдельное фото сумки.
Сама Upsell-страница должна быть содержательной, информативной, но не перегруженной. Она должна быть без прокрутки. Покажите на ней дополнительный товар, его фото, а также цену. Можете разместить какую-то акцию и это принесет дополнительный доход.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4880