Еще в далеком 2012 году, поисковая система Google анонсировала свой новый мета-тег news_keywords, об этом было сообщено в официальном блоге.
Данный мета-тег имеет некоторые сходства с похожим ему тегом keywords, а самое главное его предназначение – он предназначен, в основном, для издателей. Поэтому, если Вы хотите более подробно прочитать про данный мета-тег, то это можете сделать в разделе Помощь для издателей, на сайте Google.
При использовании такого тега, поисковая система Google лучше понимает содержание статьи для дальнейшего ее ранжирования. Другими словами, поисковая система Google, будет теперь точно знать, по каким запросом идет продвижение той или иной страницы.
Ну, давайте разберем небольшой пример. Вы пишите статью про то, как можно раскрутить какой-то ресурс, тогда ключевые словам в данном теге будут выглядеть следующим образом: