В новом 2014 году, в плане SEO, нас ждут новые потрясения, ведь именно с Нового года, поисковая система Яндекс начнет ранжировать сайты без учета ссылок. Новый алгоритм от Яндекс первоначально будет касаться только коммерческих запросов, но в дальнейшем перейдет на все виды и типы запросов.
Именно 5 декабря 2013 года, компания Яндекс сделала анонс своего нового алгоритма ранжирования поисковой выдачи, который теперь не будет учитывать внешние ссылки на ресурсы. По словам сотрудников Яндекса, а именно руководителя поисковых сервисов Яндекса Александра Садовского, это поможет в эффективном порядке бороться с «черным» SEO.
Сейчас в Яндексе учитывается количество ссылок при ранжировании, поэтому, многие сайты в ТОПе поисковой выдаче занимают первые места за счет того, что на их страницы много внешних ссылок. Как утверждает Яндекс, это не правильно, так как они могут пойти в специальные биржи, купить себе ссылки, пользователи заработают на размещении ссылок, а вебмастера поднимутся в поисковой выдаче.
Яндекс планирует запустить ранжирование без учета ссылок уже в начале 2014 года. Сначала данный алгоритм коснется только коммерческие запросы в Москве и области, то есть те запросы, по которым пользователи хотят что-то купить (магазины, маркеты и так далее). Как ситуация будет развиваться далее, пока что не уточняется.
По некоторым данным, значение ссылочной массы на ранжирование постепенно снижалось. Теперь новый алгоритм ранжирования будет работать на других факторах, а их около 800. Что именно за факторы, пока что не раскрываются. Если сайты качественные, и они получали доход от коммерческих ссылок, то это не должно оказать сильного влияния на заработок вебмастера. Также хочется напомнить, что Яндекс начала шифровать свои запросы в заголовках Referer.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=5225