На неделе стало известно, что теперь сервис по размещению медийной рекламы от компании Яндекс – AWAPS теперь будет подключен к RTB-системе компании Google (DoubleClick AdExchange), а схожий сервис компании Google DoubleClick Bid Manager будет подключен к RTB-системе компании Яндекса. Соглашение распространяется только на медийную рекламу, все, что связано с контекстной рекламой, остается, как было прежде. Как утверждают руководители компания, понадобится около двух месяцев для полной интеграции систем.
Что касается системы RTB (Real Time Bidding), то она позволяет производить торги за показ рекламы в режиме реального времени, в тот момент, пока пользователь открывает страницу в браузере. Благодаря объединения систем медийной рекламы Яндекса и Google, все рекламодатели системы Яндекса, будут иметь доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а все рекламодатели системы Google, будут иметь доступ к RTB-сети компании Яндекса. Это будет выгодно обеим сторонам, так как в торгах будут участвовать новые игроки, а это значит, что доход будет увеличиваться.
Для RTB-систем характерна открытость, а это означает, что доход будет расти. Чем больше в системе игроков, тем больше выбор площадок, а соответственно и конкуренция за показы рекламы выше. От сотрудничества компании ожидают рост продаж медийной рекламы, а самое главное увеличению качество самой рекламы и площадок, на которых она размещается. Об этом рассказал руководитель подразделения технологических продаж компании Яндекс – Николай Данилов.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=5765