Если Вы захотели создать сайт или же блог для заработка на контексте, то Вам следует придерживаться правил, которые описаны в данной статье.
Тематика запросов
Вам необходимы в основном информационные запросы. Будут такие запросы – будет отличная цена за клик, будет отличный CTR, а также трафик на уровне. Можете взять развлекательные запросы, но тогда у Вас трафик будет огромный, но сам контекст в данной сфере будет не очень интересен, поэтому CTR тут будет приближаться к нулю, а цена клика будет не очень большой. Отличный заработок будет в транзакционных запросах (купить, доставить, получить, приобрести и так далее). В данной тематике очень дорого стоят клики, а самое главное, что кликают очень хорошо, но тут огромный минус – большая конкуренция. Если это крупные интернет-магазины, то она смогут вкладывать в раскрутку гораздо больше средств, чем Вы, таким образом, для нас лучше всего использовать информационные запросы.
Ценность
Многое пользователей, которые создают ресурсы по заработку на контекстной рекламе, публикуют туда обычный текст, неформатированный, без картинок, видео, да и еще не актуальный. Многие читатели, которые переходят на такой ресурс, много на нем не пробудут, а просто вернуться в поисковую выдачу и выберут подходящий для себя сайт. А если на Вашем сайте или блоге будут подобные поведенческие факторы, то он долго не протянет, поэтому старайтесь сопровождать контент графическим, аудио и видеоматериалом.
Размер ниши
Что касается маленьких ниш, то они нам могут приносить по 2-3 доллара в день, а большие ниши грозят нам тем, что в ТОП поисковых систем мы вообще не попадем. Поэтому лучше всего создавать сайты для заработка под контекст в минимум 1 000 и максимум 20 000 посетителей в сутки. То есть, если Вы выбрали какую-то тему (нишу), то сразу же смотрите какой трафик у конкурентов: 5 000-7 000 хорошо, если 50 000-70 000, то плохо, если 500 или же 700, то еще хуже.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=5900