В электронной коммерции также имеются уязвимые места. Одно их таких мест – это оформление заказа, а точнее незаконченное оформление заказа или по-другому еще говорят, брошенная корзина.
Согласитесь, что многие пользователи бросали корзину без конечного оформления заказа. Это могло произойти по различным причинам: не понравился товар, слишком дорого, нет доставки в нужный город и так далее.
Отличный способ вернуть подобных клиентов в свой магазин и тем самым получить прибыль – это напомнить им о том, что они когда-то не закончили свой заказ.
Что касается WordPress, то для него имеется отличное, а самое главное бесплатное решение брошенных корзин. Можно воспользоваться замечательным сервисом TriggMine. В основе данного сервиса находятся триггерные письма, то есть те письма, которые отправляются клиенту, если он не завершил свою покупку. Обычно, при помощи таких писем возвращаются от 10 до 40 процентов потерянных заказов.
Данный сервис работает в 3 этапа:
Отслеживание – процесс отслеживания состояния корзины: забытая, отмененная или же купленная. Для этого необходимо просто установить плагин.
Напоминание – процесс напоминания клиентов о том, что процесс покупки еще не завершен, и Вы можете продолжить его.
Возврат – определенная часть клиентов, благодаря данным напоминаниям возвращаются на сайт и заканчивают покупку, либо же делают новую.
Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваши брошенные корзины превращались в реальные заказы, Вам достаточно будет: