Всем привет дорогие читатели сайта. В данной статье я хотел бы Вам рассказать о том, как можно интегрировать книгу (лист) Microsoft Excel на свой ресурс, причем, чтобы его видели все пользователи в виде таблицы и одновременно могли же скачать его.
Для начала Вам необходимо завести учетную запись в OneDrive от корпорации Microsoft (это бывший SkyDrive), естественно, если у Вас там нет учетной записи. После того, как Вы там зарегистрировали, нужно создать файл Excel, это можно сделать на своем компьютере, а можно прямо в OneDrive. Я выбираю второй вариант, чтобы слишком долго не мучаться.
Как только Вы зашли в OneDrive, нужно выбрать Создать-Книгу Excel, перед Вами появиться web-Excel, который напоминает настольный от компании Microsoft, но с урезанным функционалом. В нашей книге Вы формируете все, что Вы хотите, затем мы ее разместим на нашем ресурсе. Я создам обычную и простую табличку. Вот такое у меня вышло:
Следующий наш шаг – это внедрение таблицы Excel на наш ресурс. Тут все просто, необходимо выполнить команду Файл-Общий доступ, а затем нажать на кнопку Внедрить. В появившемся окне Вам нужно выбрать, что отображать на сайте: всю книгу, либо же определенный дапазон. Я выбираю определенный диапазон, причем Вам сразу же показывается предварительный просмотр, как это будет выглядеть на ресурсе. Нам остается лишь скопировать код, который предложен ниже и вставить его в нужное место ресурса. Вот так это будет выглядеть, можете даже мышкой опробовать это все.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=6657