Оптимизация сайта проходит различными способами. Все зависит от алгоритмов поисковых систем и вообще от самого сайта. В этом году можно было видеть, как Яндекс постоянно меняет свои алгоритмы, в свет выходят фильтры поисковых системах, ужесточаются требования ко всем сайтам, каждый продвигал сайт как мог. В новом году оптимизатору придется еще тяжелее, поэтому он должен быть готов ко всему. Даже к концу света. Давайте же определимся, как продвигаются и, наверное, будут продвигаться сайты в дальнейшем и что нам ожидать в будущем от поисковых систем. Какого курса лучше всего придерживаться, чтобы Ваш сайт в новом году стал популярным.
Качественные ссылки на Ваш сайт.
Многие оптимизаторы уже не обращают внимание на ссылки. Или же считают, что ссылки на сайт имеют все меньшее значение. Они по большей степени заблуждаются в этом. Во многих поисковых системах существуют алгоритмы, которые умеют или только учатся отличать заспамленные ссылки от естественных, но никто, же не отменял качественные ссылки. Поисковые системы умеют их различать. Это уже давно всем известно, что поисковая оптимизация и основывается именно на ссылочной массе, другое дело, какого она качества. Конечно же, если Вы продвигаете за деньги свой сайт, то не жалейте их на продвижение, так как дешевые некачественные ссылки могут оптимизатору стоить дорогого.
Стоить учесть то, что поисковые системы не умеют определять то, являются ссылки покупными или естественными, но зато они прекрасно умеют различать качество ссылок.
Поэтому если Вы думаете продвигать свой сайт с помощью ссылок, знайте то, что размещать их стоит только на тех страницах, где имеется качественный контент. Качественный контент равен качественной ссылки, запомните это правило. Если Вы пишите статью о том, как правильно покупать ссылки, то статья на 1000 символов не раскроет ее суть и поэтому данная статья не окажется в топе. Так что пишите только качественные ссылки, как можно лучше раскрывайте суть статьи и только в таких статьях размещайте ссылки. Так что делайте выводы дорогие оптимизаторы.
Мобильность. Мобильные посетители.
Я уже писал на данном сайте статью о мобильных посетителях. В настоящее время появляется все больше мобильных устройств, планшетов и так далее. Очень важно иметь хороший дизайн на своем сайте, но также не маловажно заботиться о мобильных посетителях Вашего сайта. Так что сделайте мобильную версию Вашего сайта и трафик должен увеличиться.
Голосовой поиск.
С появлением голосового поиска в Google Интернет стал развиваться. Но эту технологию все больше рассматривали как обычное развлечение. Но времена меняются, и наступает эра новых технологий. Поэтому голосовой поиск набирает популярность. Кстати, я писал очень хорошую статью по поводу работы Интернет в режиме реального времени. Поэтому для голосового поиска составление ключевых фраз, состоящих из двух-трех слов будет совсем не актуально. Вам придется придумывать более осмысленные и длинные ключевые фразы, чтобы они были «живыми» для голосового поиска. Не оставляйте это также без внимания.
Социальные сети.
Ой, сколько уже поднималось вопросов по социальным сетям. Но я скажу, что SMO должно существовать вместе с SEO. Это будет продолжаться еще долгое время. Если раньше оптимизаторы считали, что ссылка с социальной сети почти ничего не значит, то сейчас совсем все по-другому. Сейчас в социальных сетях сидят миллионы пользователей, это дополнительный трафик для Вашего сайта.
Ранжирование и Google+.
Данная социальная сеть только набирает обороты по сравнению уже существующих социальных сетей. Если у Вас еще нет аккаунта в данной социальной сети, то я Вам советую его завести. Это связано в первую очередь с тем, что в ближайшее время, скорее всего, будет ожидаться влияние количество упоминаний кнопки +1 на результат выдачи поисковой системой Google.
Алгоритм Калининград.
Совсем недавно поисковая система Яндекс создала новый алгоритм – Калининград. Суть данного алгоритма заключается в том, что он отвечает за персонализацию поисковой выдачи. То есть чем чаще Ваш сайт будут посещать пользователи, тем Выше он будет находиться в поисковой выдачи Яндекса. Кроме этого, Яндекс, скорее всего, останавливаться не собирается и еще придумает интересные алгоритмы, как плохие для оптимизаторов, так возможно и хорошие.
Доходы и расходы придется увеличивать.
Сейчас в сети Интернет существует очень большая конкуренция среди сайтов. Поэтому если Вы решите продвигать свой сайт за деньги, то не жалейте денег на хорошее продвижение и оптимизацию Вашего сайта, в итоге Вы получите быструю окупаемость вложенных Вами средств, а также хорошую прибыль в дальнейшем.
Заключение.
Раньше, а если быть точным, два-три года назад выйти в том совсем не составляло труда, то сейчас тенденция изменилась, имеется хорошая конкуренция, алгоритмы поисковых систем становятся все более «человекоподобными», очень тяжело раскрутить сайт в короткие сроки. Так что здесь хочется сказать про первый пункт, не забывайте про качественные ссылки, они Вам помогут в своем продвижении.
Удачи дорогие друзья и до новых встреч
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=695