В данной статье мы поговорим с Вами о факторах, которые будут определять конкуренцию ключевых запросов. После того, как Вы составили семантическое ядро для сайта, Вам придется определить конкуренцию запросов, по которым Вы продвигаете свой ресурс. В данной статье мы и разберемся с этим.
Для начала давайте возьмем какой-нибудь запрос, например: «Купить ноутбук», либо же «Купить ноутбук в Москве». Если брать второй ключевой запрос, то он будет менее конкурентным, чем первый, так как второй запрос будут вбивать те люди, которые реально хотят и могут купить ноутбук в Москве. Ведь большее количество людей будет писать просто «Купить ноутбук». Из этого мы можем сделать вывод: чем меньше разных ключевых слов в запросе, тем больше его будет ценность и естественно конкуренция.
Но бывает и такое, что запросы, в которых находятся меньше слов, то есть менее ценны и конкуренты, но по ним, почему-то, заходят больше пользователей, чем по конкурентному запросу. Например, если Ваша компания, фирма или еще, продают ноутбуки в Москве, то необходимо продвигаться по запросу «Купить ноутбук в Москве», ведь по нему легче продвинуться, чем по запросу «Купить ноутбук». Это называется региональным продвижением. Поэтому Вам необходимо подбирать ключевые запросы, как можно ближе к Вашей тематике сайта или блога. Поэтому, к тематике сайта относитесь очень серьезно, а также старайтесь выбирать менее конкурентные запросы, а также запросы, которые являются более популярными.
Как определить конкуренцию запросов, используя поисковые системы?
Когда мы вбиваем ключевые слова в поисковую систему, то мы смотрим в 95% случаях, только лишь на первую страницу поисковой выдачи, то есть сайты из ТОП10. Первое, на что необходимо обратить – это на показатели тИЦ и PageRank. Эти показатели покажут, насколько сайты конкурентов популярны в сети.
После этого, нам необходимо обратить внимание на то: какие страницы на страницах поисковой выдачи – главные, либо же внутренние страницы. Если на первых позициях поисковой выдачи находятся главные страницы сайта, то конкуренция данного поискового запроса очень большая, так как за данный поисковый запрос конкуренты борются главными страницами, а нам известно, что главная страница сайта имеет наибольший вес.
Также необходимо обращать внимание на количество внешних ссылок с первой страницы поисковой выдачи. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами, например PR-CY. Чем больше внешних ссылок на сайт, тем больше будет конкуренция поисковых запросов.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2609