Всем привет! В данной статье мы с Вами поговорим об интересном способе заработка – арбитраж контента. Я уже с Вами говорил про арбитраж трафика, теперь будем разговаривать про контент. Но это не все виды арбитража, существуют и другие.
Поэтому в данной статье мы рассмотрим именно арбитраж контента: что это такое и как на нем можно зарабатывать. Суть арбитража контента похожа на суть арбитража трафика. Если при трафике, мы покупали его где-то подешевле, а затем продавали его подороже, то тут тоже самое. Нам необходимо купить контент где-то подешевле, а затем продать его подороже.
Если Вы собираетесь работать в одиночку, то Ваш заработок будет не значительным, лучше всего нанять сотрудников, которые будут работать под Вашим руководством. Представьте: наняли 5-10 копирайтеров и платите им за работу, а затем каждый их текст продаете другим, уже по другой цене.
При данном способе заработка Вам не стоит делать
Где и как искать заказчиков?
Есть такая проблема, но она легко решаемая. Сейчас очень много бирж контента, на которых Вы можете продавать контент, например, ContentMonster или же Advego. Вы также можете искать заказчиков на биржах фрилансеров. Минусом всех этих бирж является то, что на них присутствует огромное количество исполнителей, поэтому, чтобы взять работу или продать свой контент, каждый старается занизить цену, а нам необходимо ее наоборот – увеличить.
Но это тоже решаемая проблема – существуют закрытые биржи контента, например TextBroker, а также CopyLancer.
Раньше (года так 3 назад), попасть в данные биржи было довольно просто. Необходимо было просто предоставить краткое резюме, а также ссылки на выполненные Вами работы. Сейчас ситуация изменилась и попасть в такие биржи стало гораздо сложнее. Теперь Вам необходимо предоставить подробное резюме, выслать качественное портфолио, а также выполнить некоторые тестовые задания, причем биржа TextBroker дает следующие рекомендации:
Ну, можете воспользоваться еще и этими рекомендациями:
- Первым делом, Вам следует составить правильное и качественное резюме. Резюме не должно быть строго по шаблону. Больше рассказывать про свои плюсы и минусы, рассказывайте о том, что больше всего Вы умеете и можете. Расскажите, что получит биржа, если Вы будете там работать.
- Также не забывайте в резюме указывать ссылки на Ваши работы: на биржах контента, на фрилансе и так далее. Хорошо будет, если Вы также укажите отзывы Ваших клиентов, если они у Вас, конечно, были.
- Можете попробовать сообщить администрации закрытой биржи контента, что у Вас имеется опытная команда копирайтеров, возможно это сыграет какую-то роль.
Еще Вы можете искать заказчиков вручную. Для этого лучше всего создать какой-нибудь красивый электронный адрес и искать клиентов. Лучше всего искать корпоративные сайты, а затем с Вашего электронного адреса писать им на почту с предложением. Но опять-таки, предложение должно быть сформулировано красиво, чтобы клиент прям, хотел у Вас заказать контент, даже если ему это не надо.
Организационный вопрос
Если Вы решили собрать команду, то Вам надо поставить работу так, чтобы Ваши копирайтеры начали Вам доверять. Но также не стоит сразу доверять и им (копирайтерам). Предложите им выполнить какое-то задание, а сами можете подключиться через TeamViewer и наблюдать, как они его выполняют.
Что касается оплаты копирайтерам, то им можно платить двумя способами: за каждую выполненную работу, то есть за каждый написанный текст или определенный объем, либо же определенную, фиксированную сумму в месяц. Как по мне, так лучше бы платить первым способом – за каждую выполненную работу.
Вот и все, такая вот технология арбитража трафика, далее Вы можете расширять свой бизнес, все будет зависеть от того, как у Вас будет получаться. Да и не забудьте прочитать статью: как правильно писать рерайт и копирайт.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=3315