Дорогие друзья, наверняка, у Вас бывает такое, когда Вы заходите на некоторый сайт или блог и Вас в нем что-то отпугивает, Вы даже не хотите читать на нем, найденную информацию, не добавляете его в закладки, не подписываетесь на его обновления и вообще, просто закрываете его. У меня такое бывает, редко, но бывает. Так вот, в данной статье, я хотел бы поговорить о том, что в первую очередь отпугивает посетителей некоторых сайтов, а также о том, чтобы я Вам не советовал применять на сайте, так как это, в некоторой степень будет влиять на оптимизацию Вашего сайта и его продвижение.
Поэтому давайте рассмотрим самые основные причины, которых отпугивают целевую аудиторию на Вашем сайте:
- Навязчивая реклама на любой странице сайта. В частности, это касается, главной страницы сайта. Согласитесь, что это противно, и порой раздражает, даже очень раздражает. Особенно, когда эта реклама в виде всплывающих окон, когда их пытаешься закрыть, все равно заходишь на сайт рекламодателя. А реклама бывает разного рода, хорошо, если еще будет предложен какой-нибудь товар для покупки.
- Звуковая засада на сайте. Да, бывает и такое на сайте. Вот, Вы, иногда заходите на сайт и понимаете, что на нем нет полезной информации, которая Вам нужна, Вы его сразу же закрываете. Но после того как Вы, закрыли страницу сайта, и тут появляется окно, а из Ваших динамиков слышится, что-то, наподобие: «Подождите, Вы собрались уходить?». Представьте себе, что Вы, например, на работе, ищите нужную себе информацию и тут попадаете на такой сайт, коллеги, естественно сразу обратят на Вас внимание. На такие сайты, не очень то и хочется, в дальнейшем заходить.
- Предложение для ретвита статьи, в любую социальную сеть, чтобы прочитать полный материал сайта. Сейчас существует множество таких плагинов, которые авторы ставят на свой сайт, а после того, как пользователь сделает ретвит его статьи, в любую социальную сеть, он получит полный доступ к прочтению статьи. Это не правильно. А, если у меня нет аккаунта в социальной сети (конечно, это представить сложно, но, а вдруг), то мне надо ради этого заводить их. Если автор делиться бесплатной информацией, то пусть и продолжает это делать, либо же выпускает уже свой собственный платный инфопродукт.
- Неудобный шаблон. Необходимо для сайта делать хороший дизайн и удобный шаблон, чтобы пользователи не заблудились. Если я захожу на сайт, на котором необходимо авторизироваться, чтобы скачать на нем что-то, то если я не могу найти форму регистрации, о чем, тогда можно говорить в дальнейшем. Для этого необходимо выбирать правильную структуру и юзабилити сайта.
- Оформление сайдбаров. В сайдбаре должна находиться только важная информация. Ссылки на рубрики сайта или блога, метки, поиск, информация об авторе, популярные статье и так далее. Но, ни в коем случае одна реклама и баннеры. Чтобы почитать новость из другой рубрики, мне надо пройти три страницы по постраничной навигации. Это не правильно, оформляйте все как положено.
Вот, примерно самые основные, которые я наблюдал на сайтах, если у Вас есть еще какие-то наблюдения, то сообщайте на них.
Старайтесь не применять данные методы на своих сайтах, чтобы не отпугнуть посетителей. Делайте все аккуратно и красиво, чтобы пользователь хотел вернуться на сайт.
Если Вам понравилась статья, то
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1155