Всем привет дорогие друзья. В этой статье я хотел бы рассказать Вам про лиды: что это такое и для чего они нужны. Если честно, то единого и общего определение лида я не встретил, поэтому попробую рассказать, как могу. Ведь лид – это очень инетерсная «штука» в маркетинге.
Лид является задачей рекламы
С легкостью можно сказать, что лид на данный момент – это задача рекламы. Давайте рассмотрим очень простой пример: допустим, подходит в толпу маркетолог и сообщает, что в том-то месте имеется много чего интересного и вкусного, 90 процентов пользователи никуда не бегут, а 10 процентов говорят да и идут смотреть. Именно эти 10 процентов попадают по покупку Вашего товара или услуги. Другими словами, этот маркетолог вывел 10 процентов пользователей из толпы и попросил их заполнить анкету. Те пользователи, которые заполняют анкеты, уже становятся потенциальными клиентами, то есть, они в чем-то заинтересованы. Соответственно эти люди и становятся лидами. Далее в дело вступает специалист по продажам и начинает толпе рассказывать про свой продукт, в общем, делают все красиво, чтобы действительно лиды заинтересовались. Маркетолог в свою очередь идет за другой толпой.
Лиды в сети Интернет
Что касается сети, то тут лидами называют тех пользователей, которые выполняют действия потенциального клиента: заполнение форм, заказ звонков, то есть те места, где пользователь оставляет свои данные. Именно эти данные будут иметь название лиды. Эти данные попадают к маркетологам, к специалистам по продажам, они с Вами связываются и начинают во всей красе рекламировать товар или услугу.
Вы же можете приобрести себе лиды. Сейчас продажа лидов очень популярна. Ведь Вам не надо выполнять роль маркетолога.
Разделение работы
Вся работа делится на два специалиста: маркетолога, специалиста по продажам. Больше в принципе и не стоит привлекать. Маркетолог придумывает как привлечь массу людей, чтобы они заполнили анкеты, то есть выдали свои данные, а специалист по продажам уже эти данные обрабатывает, затем старается продать товар или услуг, чтобы потенциальный клиент действительно заинтересовался им.
Заключение
Если честно, то идея лидов очень и очень инетерсная. Если ее правильно применять, то можно хорошо зарабатывать. Это можно назвать эволюцией рекламы за клики, то есть контекстной рекламы. Конечно, имеются некоторые нюансы по накрутке, но накрутка была всегда и везде, так что со временем, я думаю, будет идеально. Не забудьте прочитать статью о том, что такое лидогенерация.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=6234
Паознавааательнооо!