Мы с Вами много говорим об оптимизации сайта, но существует еще такое понятие, как пессимизация сайта. Это понятие не любят опытные вебмастера, а также начинающие, но бывает такое, что пессимизация настигает некоторые сайты. Поэтому в данной статье мы рассмотрим: что такое пессимимзация сайта, как она наступает, по каким причинам, а также как можно определить пессимизированный сайт.
Что такое пессимизация сайта?
Пессимизация – это такое процесс, когда происходит падение или же понижение позиций Вашего сайта, в поисковой выдачи. Это происходит в связи с тем, что поисковые системы обнаруживают нарушения при оптимизации и продвижении Вашего сайта. Такие санкции применяются со стороны поисковых систем, с целью очистки своей поисковой выдачи, от неправильных и ненужных ресурсов, по их мнению. Это может происходить, как в автоматическом режиме, так и в ручном.
Автоматическая пессимизация сайта происходит следующим образом: робот поисковой системы находит на Вашем сайте нарушения, связанные с продвижением или оптимизацией, а также находит переоптимизированные страницы, затем робот присваивает некоторый понижающий коэффициент Вашей страницы. Далее, это отрицательно сказывается при ранжировании, то есть страницы начинают терять позиции в поисковых системах, соответственно происходит падение трафика.
Ручная пессимизация происходит немного другим способом: например, может поступить жалоба на Ваш ресурс, в техническую поддержку поисковых систем о том, что Вы используете методы продвижения, оптимизации, которые нарушают правила поисковых систем, ну или что-то в этом роде. После чего, модератор поисковой системы проверяет сайт, на который поступила жалоба, и уже выносит свое решение.
Причины пессимизации сайта. Почему сайт теряет позиции?
Вообще причин может быть масса, но в тоже время они просты и очевидны всем. Поэтому, следующие причины влияют на падение позиций сайта в индексе:
- Алгоритмы самих поисковых систем. Изменились (улучшились), а также были разработаны новые алгоритмы поисковых систем.
- Заработок на сайте. Слишком много Вы продаете ссылок на сайт, либо же просто обмениваетесь. В первую очередь – это связано с некачественными ссылками, не тематическими.
- Не уникальный контент на Вашем сайте. Тут все понятно, не стоит заниматься копипастом, напишите лучше рерайт или копирайт.
- Ссылки. То есть, не качественные сайты ссылаются на Ваш ресурс, например, не тематические.
- Черная оптимизация (черное SEO). Черная оптимизация дает мгновенный результат при продвижении Вашего сайта, а также пользуется хорошей популярностью, но не стоит смотреть в ее сторону, так как результат также мгновенно исчезает, как и появляется.
Как определить пессимизированный сайт?
Определить очень легко. Ваш сайт начинает терять резко позиции, причем не 3-5 пунктов, а например, сразу на 20-30. Причем это происходит по всем запросам. Кроме этого, при пессимизации сайта, возможно уменьшения такого показателя, как ТИц и PageRank.
Что сделать, если сайт пессимизирован?
Для того чтобы вернуть позиции своему сайту, необходимо придерживаться следующих правил:
- Если для продвижения Вы закупали ссылки, то Вам стоит прекратить это делать. Возможно, Вы закупаете ссылки с некачественных площадок.
- Проверить контент и изображения Вашего сайта, на уникальность. Для этого можно воспользоваться различными сервисами и программами.
- Если в итоге Вам ничего не помогло, то стоит обратиться в техническую поддержку поисковой системы, чтобы Вам подсказали, в чем может быть проблема.
Заключение
Как Вы поняли, определить пессимизированный сайт довольно легко. Не стоит преувеличивать с оптимизацией Вашего сайта, тогда он будет продвигать своим чередом и как положено.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1638