Всем привет дорогие читатели сайта. Сегодня, а именно в данной статье, давайте поговорим с Вами о том, что такое посадочная страница (Landing Page).
Мы с Вами, в данной статье, выясним, что же означает посадочная страница и для чего она вообще нужна.
Что такое посадочная страница?
Посадочная страница – это та страница Вашего сайта или блога, на которую пользователь приходит, например, с поисковых систем (по ссылке с поисковых систем), по ссылке из контекстной рекламы или же, например, по email или RSS рассылки. То есть, грубо говоря, это тот трафик, который мы очень хотим получить и порой, даже, платим приличные деньги.
Посадочная страница, по сути, должна предлагать пользователю совершить какие-либо действия, например:
- Купить какой-нибудь инфопродукт
- Зарегистрироваться на семинаре
- Скачать демо-версию какого-нибудь программного обеспечения
Многие из Вас думают, что пользователь, когда зашел на сайт, попадает на главную страницу, но иногда, данную главную страницу, называют именно посадочной страницей и оптимизируются они немного по-другому. В этой статье, мы обязательно это рассмотрим.
Давайте теперь рассмотрим пример, какой-нибудь посадочной страницы. Вы хотите продать какой-нибудь инфопродукт, то Вы делаете какую-либо страницу, на которой размещаете описание своего продукта, Ваш слоган, призыв к чему-то, а самое главное форму для покупки этого электронного или цифрового товара. Затем Вы такую страницу размещаете в сети Интернет и рассылаете адрес ее своим клиентам, либо же будущим клиентам.
Если перейти к цифрам, то исследования MarketingSherpa говорят о том, что пользователи, которые посещают страницу, по ссылки из электронного письма, выполняют на ней действия (которые указываете Вы) только 5-8 % пользователей.
Так что, если Вы хотите, чтобы пользователь, который посетил Вашу посадочную страницу, купил какой-нибудь товар, скачал версию какого-нибудь продукта или зарегистрировался на каком-нибудь семинаре, то Вы должно сделать эту страницу просто не забываемой, чтобы хотя бы пользователь ее сразу не закрыл.
Главное не лениться делать хорошую оптимизацию Вашей посадочной страницы, а то в противном случае, Вы сможете потерять достаточное количество клиентов или же потенциальных клиентов.
Давайте теперь рассмотрим основные рекомендации по оптимизации посадочных страниц.
Не оставляйте выбора пользователю. Пользователь не должен потеряться на Вашей странице, Вы должны ему четко дать понять, что от него требуется. Пусть пользователь сразу увидит, например кнопку «Купить товар», «Зарегистрироваться на семинаре», «Скачать программу». Если же Вы размещаете на данной странице не ключевые ссылки, то он должны быть меньше заметны, чем ключевые. Исключением могут быть только ссылки, наподобие «Не забудьте приобрести», «Докупить», «Рекомендуем следующие похожие товары», то есть те, которые могут быть полезны и желательно в пределах, одного домена.
Будьте честными по отношению к пользователям. То есть, если пользователь перешел на Вашу страницу, через контекстную рекламу, и в ней было написано, что Вы предоставляете скиду, например 50 %, то и предоставьте ему эту скидку.
Обозначьте призыв к действию. Оформите красиво призыв к действию, то есть то, что должен сделать пользователь, но ни в коем случае не разбавляйте его лишним текстом.
Увеличьте доверие. Это один из главных пунктов, особенно для молодых компаний или же индивидуальных предпринимателей, которые пытаются что-то предоставить в сети Интернет. Вам нужно заполучить доверие пользователя (клиента). Предоставьте отзывы от других клиентов, компаний, которые оставляли в Ваш адрес. Предоставьте все Ваши реквизиты, чтобы пользователь смогу убедиться, что Ваша компания не фиктивная, а также предоставьте ознакомительную часть продукта, что Вы продаете.
Используйте меньше слов на странице. Да, клиенты особо не читаю текст на Вашей странице, особенно если он большой, почти все переходят сразу к описанию того, что они должны сделать (купить, зарегистрироваться).
Сведите к минимуму различные визуальные «раздражители». Не старайтесь на своей странице, размещать много различных баннеров, всплывающих окон и звуковых засад. Про это можно почитать в статье — Что отпугивает посетителей на сайтах.
Заключение
Здесь можно сделать один вывод: чем понятнее Ваша страница, тем лучше для Вас и тем больше шанс того, что пользователь выполнит те действия на странице, которые Вы от него требуете.
Так что делайте только понятные сайты и понятные страницы и эффект будет максимальным.
Если Вам понравилась статья, то
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1203