Всем привет дорогие друзья. Сегодня я хотел бы Вам рассказать про SERM. Эта сочетание придумано на западе и там является популярным. Пока что в России оно не так распространено как там.
SERM – это сокращение от Search Engine Reputation Management. Если перевести это все на русский язык, то получится, как поисковый машинный репутационный менеджмент. Вы можете спросить, а для чего необходим SERM, то я Вам отвечу, что search engine reputation management применяется для увеличения репутации компаний при помощи поисковых машин, а также различных действий, направленных на оптимизацию сайтов, который имеют коммерческую направленность. Как я сказал выше, SERM на данный момент в России почти не применяется, но данный вид SEOимеет неплохие шансы для получения популярности.
Согласитесь, ведь любая уважающая себя компания дорожит собственной репутацией. Особенно это касается при выводе на рынок каких-то новый товаров, а также услуг. Репутация может быть очень быстро потеряна, как и приобретена. Это можно достичь за счет самой компании или же конкурентов.
SERM на практике
SERMпредставляет из себя комплекс мероприятий. Поэтому, чтобы посетитель увидел только лучшую сторону компании, нужно работать в нескольких направлениях. Самое главное, чтобы пользователи нигде не видели негативной информации о компании, поэтому оптимизаторы должны ее будут постоянно мониторить, а затем фильтровать.
Конкуренты готовы на многое. Пускают в сеть и СМИ ложную информацию, причем негативную. Оптимизатор пытается убрать эти негативные отзывы, либо же как-то сгладить их, но в большинстве случаях, он просто продвигает те ресурсы, где есть положительные отзывы, чтобы они были выше в поисковой выдаче, чем отрицательные.
Перед началом работы, необходимо хорошо к ней подготовится. Сначала подбираются сайты, на которых будут размещаться отзывы или рекламные компании. После чего список сформирован, подбирается стратегия продвижения данных ресурсов.
Также очень большое значение для компаний имеет продвижение в социальных сетях. Как видите, от оптимизатора зависит очень многое.
Но стоит помнить, что SERM прежде всего связан с поисковыми системами, то есть, чтобы именно там появлялась положительная информация о компаниях. Поэтому, чтобы повысить репутацию компании, очень часто приходится размещать тематические статьи и пресс-релизы.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=6130