Для продвижения сайтов в сети интернет, необходимо приложить немало усилий, в том числе и времени. Оно состоит из огромного количества различных факторов, а также нюансов. Основная цель продвижения – это вывод сайта в ТОП поисковых систем, такие как Яндекс, Google, Rambler, Mail и так далее, причем по определенным запросам. Огромным плюсом продвижения сайта в поисковых системах является то, что за них Вам не приходится платить, хотя тут можно поспорить. Для того чтобы выйти в лидирующие позиции поисковиков, Вам необходимо закупать контекст, ссылки, обзоры и так далее. То есть, без вложений, появится в ТОПе очень тяжело. Причем никто не даст Вам гарантий, что именно Ваш сайт будет на первых позициях, все зависит от качества ссылок, анкоров, уникальности и актуальности материала, ну и так далее. Причем Вы в любой момент можете быть наказаны поисковыми системами, и весь труд будет напрасен. А выйти из под фильтра бывает сложно. Теперь представьте такую ситуацию: Вы потратили приличную сумму денег для вывода в ТОП, у Вас пошел трафик, но вдруг сайт попал под санкции, у Вас снизился поток посетителей, теперь все напрасно было. Самый отличный способ не зависеть от поисковых систем – это использовать для продвижения сайта, контекстную рекламу.
Контекстная реклама – альтернатива поисковому продвижению
Для начала, давайте вспомним, что же такое контекстная реклама. Если говорить простым языком, то контекстная реклама – это объявления, которые размещаются на множестве других ресурсов, в том числе и поисковых системах. В данном объявлении, Вы должны как можно красивее, креативнее, точнее описать услуги, товары, которые собираетесь рекламировать. Цену за клик Вы устанавливаете сами, но она формируется исходя из конкуренции запроса.
Почему контекстная реклама эффективнее поискового продвижения
Самый большое преимущество это то, что Вы ни каким образом не будете зависеть от поисковых системах, от изменений в них алгоритмов и так далее. Также, Вы сами задаете определяете свой бюджет, соответственно и количество посетителей. Кроме того, Вы можете привязать продвижение к определенному региону, если Ваш бизнес актуален именно для некоторых регионов.
Как оформлять рекламное объявление
Контекстное объявление должно быть кратким, а также содержательным. В нем Вы должно описать про свой товар или услугу. Если это услуга или товар, то лучше, если укажите свой телефон, другие данные для связи.
Как сэкономить бюджет на контекстной рекламе
Сэкономить на контекстной рекламе достаточно просто. Для этого Вам необходимо будет подобрать чуть менее популярное ключевое слово, которое не будет менять смысл основного. Например, ключевое слово «шкафы-купе», а можно подобрать «купить шкафы-купе в городе таком-то». Именно так Вы снизите стоимость переходов, причем не потеряете в трафике. А подобных слов можно подобрать массу.
Для многих пользователей, именно контекстная реклама является более выгодным инструментом продвижения своих ресурсов, но решать конечно же только Вам.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=5660