Прежде чем начать зарабатывать на контекстной рекламе, необходимо пройти модерацию Вашего ресурса на соответствие и выполнение условий участия в РСЯ. Но много какие сайты отклоняют со стандартной причиной, которая не многим понятна и многие пользователи думают: почему же мой сайт не подошел, ведь он такой хороший и посещаемость имеется. Хочется только заметить, что модерацию проводят не сотрудники Profit-Partner, а сотрудники Яндекс.Директ, поэтому не стоит сразу горячится. Сотрудники ЦОП Profit-Partner только могут Вам помощь пройти модерацию (сказать, что доделать в сайте или исправить).
Если же Ваш ресурс не прошел модерацию, то стоит об этом задуматься. Значит действительно что-то с ним не так, раз специалисты отклонили его, которые разбираются в рекламе. Здесь Вы найдете некоторые советы по отклоненным сайтам.
Пересмотреть правила участия в рекламной сети Яндекса. Возможно, Ваш сайт просто не соответствует правилам: запрещенная тематика, нарушает законодательство, права и так далее. Более подробно о правила можете почитать на
Пересмотрите качество Вашего ресурса. Тут все просто, взгляните со стороны, как выглядит Ваш ресурс. То есть, посмотрите на него со стороны пользователя. Удобен ли дизайн, качественный ли контент, не мешает ли реклама и так далее. Самое главное, чтобы контент был не ворованный, удобно было найти всю информацию.
Переоптимизация ресурса. Здесь стоит быть аккуратным. Так как имеется такое понятие как поисковый спам и многие пользователи специально оптимизирует свои страницы так, что на них получаются одни ключевые слова.
Техническая работа сайта. Стоит проверить, доступен ля Ваш ресурс определенных стран. Может у Вас хостинг белорусский, а на него пользователи не могут зайти из России, но Вам кажется, что у Вас все в порядке. Я уже писал статью о том, как можно проверить доступность сайта. Проверьте, не отдает ли сервер, на котором размещен сайт, различных ошибок и так далее.
Качество трафика. Тут все понятно, пользователи должны не просто заходить на 3 секунды на сайт и сразу же его покидать. Кроме этого, замечательно будет, если они будут добавлять контент в социальные сети, делиться им друзьями, а самое главное – это комментировать Ваши записи.
Реклама на сайте. Я бы Вам посоветовал, прежде чем подавать ресурс на модерацию в РСЯ, лучше снимите различную рекламу с него: попандеры, кликандеры, другую контекстную рекламу. Кроме этого, уберите сервисы по продаже ссылок, типа Sape, если такие имеются на Вашем сайте.
Посещаемость сайта. Ваш ресурс должны посещать не менее 300 человек в сутки, но бывают и исключение. Но чтобы сайт приняли с меньше посещаемости, нужно чтобы его тематика была действительно была прибыльной в РСЯ.
Более подробную информацию по отклоненным сайтам РСЯ Вы можете получить у специалистов Profit-Partner, а также прочитать статью на их блоге:
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=6231