В последнее время социальные сети очень популярны, почти во всех возрастных категориях и их очень часто используют, преследую именно маркетинговые цели. Но, так как на рынке появляются все новые и новые социальные сети, то соответственно появляются новые возможности для продвижения своих товаров и услуг. Довольна молодая и новая социальная сеть – Instagram, которая в настоящее время очень популярная среди пользователей, имеющие планшеты и смартфоны.
Аудитория данной социально сети уже превышает порядка 100 млн. пользователе, причем с каждым днем это количество все растет и растет.
Instagram умеет обрабатывать и добавлять фотографии, комментировать их, добавлять пользователей в свои друзья, причем это все можно делать без особых проблем с мобильных устройств. Причем именно данную социальную сеть мы можем использовать в маркетинге, а данная статья будет посвящена рассмотрению Instragram с точки зрения SMM.
Продвигать сайт в социальных сетях можно любой, даже если у Вас была бесплатная регистрация домена. Это не важно, все будет зависеть от качества контента на нем, ведь именно контент принуждает общаться с пользователями.
Если имеется возможность использовать социальные сети для связи с Вашими клиентами, то это отличный ход с Вашей стороны. Но использовать в Instagram стоит не весь бизнес. Но, чтобы использовать свой бизнес в Instagram, Вам стоит понимать, что у Вас должна быть возможность фотографировать и чтобы это, в первую очередь, было связано с бизнесом. Например, одним из самых первых трендов, ставшим популярным в Instagram – было фотографирование еды.
Многие пользователи очень любят фотографировать, чем они питаются в кафе и ресторанах. А сами руководители таких заведений (рестораторы) не оставили сей факт без внимания и стали фотографировать блюда своих заведений, при этом рекламируя их.
Instagram также отлично подойдет и для рекламы автомобилей, одежды, приложений, различные дизайнерские решения. То есть, можете рекламировать много товаров и услуг, а точнее их результат.
Самое главное Вам правильно подавать информацию для пользователей. Если Вы рассчитываете на западных пользователей, то не стоит забывать о разнице времени. Поэтому лучше всего выкладывать фотографии в нужное время, иначе они растворятся среди других. Чем чаще Вы будете публиковать фотографии, тем лучше для Вас.
В данной социальной сети также имеется такое понятие как читатели. Поэтому, Вам необходимо набивать читательскую аудиторию, а это достигается за счет массфоловинга. То есть, начинаете читать других пользователе и возможно, они ответят Вам взаимно. Общайтесь с другими пользователями, оставляйте комментарии, используя хештеги и Вы наберете приличную читательскую аудиторию.
Эффективность раскрутки сайта в такой соцсети, как Instagram, значительно ниже, чем в более популярных, например Twitter, ВКонтакте. Основным минусом раскрутки в Instagram является то, что там нельзя напрямую рекламировать свой ресурс. Но Вы можете оставлять ссылку поверх самих фотографий, в обсуждениях, то есть, пользователю необходимо выполнить ряд действий. Зато Вы получаете полностью целевую аудиторию.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=3932