Ну что ребята, продолжаем тему по сезонному трафику, а именно сезонным запросам. В данной статье, мы рассмотрим с Вами: как можно правильно и быстро подбирать сезонные запросы. Конечно, у Вас имеется своя схема, но я расскажу про более правильную, с моей точки зрения, но никто Вам не запрещает пользоваться своей.
Для этих целей нам поможет
Например, выбираем запрос «угги» и смотрим, что он действительно был популярен в 2013 и 2012 годах. Для уверенности открываем статистику поисковых запросов Яндекса (Wordstat) и вбиваем данный запрос, после чего смотрим результат:
То есть, можно сделать на свой ресурс 5000 уникальных посетителей, а то и больше, все будет зависеть от того, как Вы постараетесь.
Что касается поисковой системы Яндекс, то мы с этим разобрались, переходим к Google. У Google имеется
Отсюда можно сделать вывод, что зимой, по данному запросу пользователи намного активнее. Но с помощью трендов Google, мы сможем посмотреть еще, какие сайты составляют конкуренцию нам, по определенному поисковому запросу, а именно «угги».
Также не забывайте сравнивать популярность поисковых запросов по регионам. А сделаем это мы с помощью Google Insight.
У меня получилось как-то все быстро и надеюсь понятно, а Вы занесете в закладки данную статью, и когда настанет время выбора сезонных запросов, обязательно вернетесь к ней.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2023