Я уже Вам рассказывал про посадочную страницу – landing page. В данной статье я хотел бы рассказать Вам про особенности создания таких страниц. При помощи них Вы можете отлично конвертировать свой трафик. Ее называют еще целевой страницей, которая предназначена для того, чтобы пользователь, который на нее перешел, совершил какой-то действие: покупку, нажатие на ссылку и так далее. Направлять на landing page трафик можно различными способами, например социальные сети, поисковые системы, сервисы контекстной рекламы, баннеры и так далее.
Если Вы надумали создавать посадочную страницу, то для этого Вам потребуется время, идеи, а также некоторые вложения, для реализации всех задумок. Вы можете использовать бесплатный генератор посадочных страниц, но это не означает, что все, что Вы задумали, будет создано, поэтому лучше всего нанять специалистов, если этого не умете Вы.
Для создания подобных посадочных страниц Вам необходимо учесть некоторые особенности, а также моменты, если хотите, чтобы она конвертировалась отлично:
Все содержимое страницы должно соответствовать рекламе. Если Вы привлекаете пользователей на посадочную страницу при помощи сервисов контекстной рекламы, то Вам необходимо, чтобы содержимое самой страницы, должно соответствовать тексту рекламного объявления.
Ничего лишнего в заявочной форме. Не стоит добавлять в форму заявки лишние поля. Зачем Вам знать его дату рождения, знак зодиака и так далее?. Вам достаточно его номер телефона, электронный адрес, имя.
Четкий призыв к действию. Если Вы создали посадочную страницу, но на ней никакого призыва к действию, то все Вы делали зря. Призыв к действию должен быть понятен всем, ничего лишнего.
Не усложняйте страницу. Что касается структуры страницы, то она должна быть простой, понятной, на ней ничего не должно быть лишнего. Когда пользователь зайдет на страницу, он должен понять, что на ней необходимо что-то сделать и затем уйти.
Не забывайте о безопасности. Если Вы собираете личные данные пользователей, то Вам стоит подумать об их сохранности. Эти данные не должны попасть в руки третьих лиц, все информация должна храниться в надежном месте.
Краткое содержание. Не забывайте о том, что все посетители посадочных страниц не будут читать полностью ее содержимое, если оно очень большое. Они обычно визуально выделяют важную информацию и понимают, что необходимо делать. Поэтому Вы можете им помочь, либо выделить нужную информацию, либо сразу сократить информацию.
Не забывайте указывать преимущества. Пользователь, который зашел на лендинг page, должен понимать, что он получит, если выполнит те или иные действия: купит что-то, подпишется, нажмет на ссылку и так далее.
Повышайте свое доверие. Чтобы пользователь выполнил какие-то действия, он должен доверять Вам, а чтобы он доверял, публикуйте отзывы других клиентов, ссылки на отзывы, сертификаты и другое.
Для создания целевой страницы Вы можете использовать специальный конструктор, использовать различные плагины, готовые шаблоны, переделывая их под себя, нанять специалистов, самое главное, что данная страница была отлично подготовлена.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=5424
Спасибо автору, такой емкой и информативной инструкции по лендингам я еще не встречал. Недавно мои друзья разработали лендинг как раз таки по продаже лендингов (сори за каламбур), не могли бы вы взглянуть на его информативность?
Главное это наполнение продающей страницы. Недавно заказал изготовление видео визитки в prob2b