Всем привет, дорогие друзья. В этой статье, мы рассмотрим: как лучше всего выбирать сайты-доноры, для закупки ссылок на Ваш сайт. Это статья будет больше всего полезна тем, кто только начинает свой путь в продвижении. Итак, давайте приступим, какими же правилами следует пользоваться перед выбором сайтов-доноров.
Тематичность сайта и регион. На тематику сайта необходимо смотреть в первую очередь, но и здорово будет, если найти сайт, подходящий Вам по региону. Такие сайты найти можно и довольно легко, просто нужно знать, как это правильно делать. Поэтому в первую очередь ищите такие сайты, но если Вам не удалось этого сделать, то ищите ресурсы, которые близкие по региону и тематичности к Вашему сайту.
ТИЦ сайта-донора. Также не секрет, что стоит выбирать сайты, на которых данный показатель более высокий. Если же у сайта ТИЦ 100, то он имеет неплохой авторитет у поисковых систем и значит как-то развивается, а если же у сайта ТИЦ меньше 10, то даже не стоит размещаться на таком сайте, особого эффекта, от такой ссылки, Вы не получите.
Траст XT сайта. Если Вы все-таки решили разместить ссылку на сайте, у которого не большой ТИц, то лучше всего его еще проверить на траст. Это можно сделать при помощи
Индексация сайта-донора. В любом случае этот показатель стоит проверить. Необходимо проверить сколько на сайте страниц, а также сколько всего проиндексировано страниц поисковыми системами. Если много страниц не в индексе, то размещать ссылку на таком сайте не стоит. Так как большая вероятность того, что Ваша ссылка не будет проиндексирована поисковыми системами. Сами же Вы, можете ускорить индексацию своего сайта довольно легко.
Посещаемость сайта. Конечно, при размещении ссылок, это не самый первый показатель, на который следует обратить внимание. Но всеже не оставляйте его без внимания. Так как, если у сайта очень хорошая посещаемость, то она пользуется очень большим доверием со стороны поисковых систем, пользователей, да и при большой посещаемости, вероятность того, что перейдут по Вашей ссылке, возрастает, плюс Вам дополнительный трафик.
Стоимость ссылки. Конечно, стоит смотреть на стоимость ссылки. Если сайт с ТИц 20 и трастом 5 имеет стоимость ссылки 140 рублей, а сайт с ТИц 20 и трастом 1 имеет стоимость 150, то стоит задуматься, где лучше всего купить ссылку. Многие вебмастера, иногда, завышают цену, поэтому лучше всего воспользоваться биржами, по размещению ссылок, чтобы Вы могли знать среднюю рыночную цену за ссылку.
Контент сайта. Вся информация на сайте-доноре должна быть уникальной, иначе большая вероятность того, что контент на таком сайте не будет проиндексирован поисковыми системами, либо же выпадет из индекса, а еще хуже, если попадет под фильтр поисковых систем.
Дизайн сайта. Каждый пользователь, хороший дизайн, оценивает по-своему. Но для каждого сайта, должно применяться такое понятие, как юзабилити, то есть простота и удобство в пользовании сайта. Это поможет пользователям заметить Вашу ссылку.
Возраст сайта. Лучше всего сотрудничать с сайтами, которые в сети существуют и развиваются, определенное количество времени. Эту планку я установил 1 год. Хотя многие биржи, начинают доверять сайтам, которые существуют только лишь 6 месяцев. Чем старше сайт, тем больше у него доверия и тем больше у него траст. Так что задумайтесь, на каком сайте лучше всего размещать ссылку.
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на обновления!
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1397