Всем привет дорогие друзья. Сегодняшняя статья направлена для начинающих веб-мастеров, потому что, именно у них возникает больше всего вопросов при оптимизации своих проектов, например, что же такое плотность ключевых слов, как правильно писать оптимизированные статьи и так далее. Давайте же разберемся, что такое плотность ключевых слов?
Плотность ключевых слов – это обычная разница поисковых запросов, которые встречаются в тексе к общему числу (количеству) слов в анонсе текста.
Такой параметр является очень важным, так как он учитывается поисковыми системами при ранжировании, а также, довольно неплохо используется самими веб-мастерами для оптимизации своих проектов. Чтобы правильно использовать данный показатель, с первого взгляда, кажется, что все просто и не составляет никакого труда, но найти тот самый баланс между материалом на сайте и самими поисковыми запросами, порой бывает очень трудно, да и нет особых требования и границ к наполнению самих страниц сайта, это знают только лишь поисковые роботы.
Какая самая оптимальная плотностью ключевых слов в тексте?
Сами же оптимизаторы выявили некоторую закономерность и определили среднее значение ключевых слов в тексте страницы, которое равно 4-8%. Тут целесообразно использовать золотую середину, которая равна 6%. Это означает, что при общем количестве слов, равном 1000 на странице, ключевое слово (фраза) должна встречаться 60 раз (1000 слов умножить 6% равно 60), а в эти уже 60 ключевых словосочетаний могут входить различные варианты.
Есть такое еще понятие, как прямое вхождение ключа, которое можно применять в нашем случае. Поэтому прямое вхождение ключевого слова – это когда их падеж и порядок (слов) не меняется. Ну, например, имеется поисковый запрос: «продвижение сайтов», соответственно он должен в таком порядке и падеже все время встречаться на странице. Но также, не стоит пренебрегать и вхождениями из любых других словоформ, например: «продвигаем сайт», «продвинуть сайт» и так далее.
То есть, как правильно писать статьи с вхождениями понятно, главное сильно не перестараться. Здесь главное писать понятные тексты для самих пользователей, а уже потом обращать внимание на SEO-продвижение.
Как проверить плотность ключевых слов?
Для этих целей можно воспользоваться различным SEO-инструментом (программами), а также онлайн сервисами, которые предоставляют такую возможность. Именно я воспользовался программой Textus Pro, в которую необходимо вставить текст и он Вам сразу покажет необходимые данные:
Что мы здесь видим? Само слово, сколько оно встречается раз в тексте, а также процент его повторов для текста.
Хочу сказать Вам одно, что у меня плотность ключевых слов не очень высокие, писать очень качественные оптимизированные статьи очень долго, хотя у некоторых это получается сразу делать. Поэтому я Вам советую не задумываться о том, как приблизить свой текст к 6% плотности ключевых слов, подумайте в первую очередь о Ваших посетителях и читателях.
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на обновления!
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1520