Сегодня существует множество различных сайтов в сети Интернет и это число только с каждым днем все увеличивается и увеличивается. Поэтому, сейчас продвижение каждого нового ресурса становится все труднее и труднее, а для некоторых и дороже. Поисковые системы постоянно усовершенствуют свои алгоритмы, ужесточают правила ранжирования и так далее.
Но каждый, кто занимается продвижением сайтов, следует понимать, что он должен быть готов, как к временным, так и к финансовым затратам. Каждый оптимизатор должен повышать позиции своего сайта, о не стоит забывать и о факторах, которые могут негативно повлиять на продвижение ресурса. В данной статье мы и рассмотрим основные такие факторы:
Некачественный (неуникальный) контент. Если на сайте огромное количество некачественного контента, то он просто выпадет из индекса, либо же будет находится на таких позициях, что пользователь до них не дойдет.
Стоит запомнить, что именно качественный контент, который оригинален, без ошибок и оформлен по всем стандартам интересен пользователям и поисковым системам.
Некачественный хостинг. Об этом по-началу Вы можете и сами не подозревать, это может прийти со временем. Постоянные перебои в работе хостинга, недоступность ресурса и так далее. Это негативно влияет на продвижение.
Использование запрещенных или же нерекомендованных методов или же оформления ресурса. Об этом можно почитать в правилах продвижения в поисковых системах. Данный список имеется и у Яндекса и у Google. Что касается Яндекса, то он не любит бессмысленный сгенерированный текст, невидимый текст, клоакинг, различные редиректы, скрытая реклама и так далее.
Ссылки на другие ресурсы. Ссылки можно оставлять на другие сайты, и они не будут негативно влиять на него, если:
- Если данный сайт имеет огромное количество ссылок с некачественных доноров
- Ссылки, которые ведут на сайты под санкциями, забаненные сайты, либо же просто некачественные
- Ссылки, которые размещены при помощи различных программ обмена ссылками
- Продажа ссылок через специальные сервисы
Ссылки с других ресурсов. Чем больше ссылок на Ваш сайт, тем лучше для Вас, но они также должны отвечать некоторым требованиям:
- Наличие огромного количества ссылок с некачественных доноров
- Ссылки в результате спама
- Резкое увеличение количества входящих ссылок
Одинаковые или автогенерируемые метатеги в различных системах управления контентом.
Высокая концентрация или избыток ключевых слов на странице. Да, это также может негативно сказаться на продвижении сайта. Стоит знать баланс.
Маленькая посещаемость. Если нет у Вас трафика, значит, фактор ранжирования у Вас будет низкий.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=6318