Согласитесь, что использование ключевых слов в своих статьях – это основы SEO, то есть, основы поисковой оптимизации сайтов. Не секрет, что если Вы составите правильный список ключевых слов, то сможете успешно продвигать свой ресурс. Поэтому многие оптимизаторы и ищут различные варианты подбора ключевых слов, чтобы занять лидирующие позиции в поисковых системах. Поэтому в данной статье я хотел бы рассказать о том, как поисковая система Google относится к использованию ключевых слов.
Большинство вебмастеров и блоггеров считают, что в тексте должна быть определенная плотность ключевых слов. Если честно, то на самом деле не существует определенного процента, которым должна обладать плотность ключевых слов. Вы даже можете увидеть это на высокопосещаемых ресурсах, где статьи пишутся, не обращая внимания на эти ключевые слова. Поэтому не стоит придерживаться определенного процента плотности ключевых слов, этот подход Вам не поможет.
Поэтому будем разбираться: почему данный способ не работает на сайтах и как поисковая система Google способна анализировать контент. Если же какое-то слово в статье (тексте) будет повторяться несколько раз, то оно, естественно, будет учитываться поисковой системой, но если слово будет встречаться в тексте очень часто, то оно будет игнорироваться поисковыми системами, поэтому Вам стоит это запомнить. Также, если у Вас какое-то слово в тексте будет очень часто повторятся, то поисковая система Google может подумать, что это поисковой спам (см. Поисковой спам. Виды поискового спама) и Ваш ресурс с легкостью может попасть под фильтры поисковой системы Google. Скажу другими словами: Вам необходимо использовать ключевое слово 1-2 раза, ну максимум 3, все зависит от объема Вашей статьи.
Даже сам Мэтт Каттс, который является руководителем Google Webspam team призывает вебмастеров следить за качеством и читабельностью самого текста в статье. Чтобы вебмастера могли использовать определенное количество ключевых слов, объем статьи должен соответствовать им, чтобы они не мельтешились перед глазами в каждом предложении.
Поэтому Вы сделали для себя вывод: не стоит стремиться к определенной плотности ключевых слов, этим Вы можете сделать только хуже своему ресурсу. Ведь некоторые вебмастера специального оптимизирует свои статьи так, что употребляют определенные слова или фразы очень часто в тексте, а это выглядит не совсем естественно, а поисковые системы и работают над тем, чтобы постоянно бороться с неестественными ссылками и текстами.
Поэтому самой идеальной плотности ключевых слов не существует. Стоит использовать ключевые слова в тексте 1-2-3. Не стоит этим злоупотреблять. Если Вам предлагают услуги по написанию текстов с определенным процентным соотношением плотности ключевых слов, то это, скорее всего, не профессионал, так что задумайтесь над этим и не забудьте прочитать статью про составление семантического ядра.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=3301