В данной статье мы поговорим с Вами про кросспостинг Вашего сайта. Я уже рассказывал про это на данном сайте несколько раз, но в данной статье мы все обобщим. Ведь, если Вы будете делать кросспостинг своего сайта, то это будет хорошим плюсом в продвижении ресурса. Вы получите: новых посетителей, новую ссылочную массу, подниметесь в рейтинге поисковых систем. Но, чтобы отдача была максимальной, необходимо делать кросспостинг с умом.
Кросспостинг: эффективный метод при продвижении сайта
Кросспостинг – это публикация анонсов Ваших статьей со ссылкой на нее, на других ресурсах: форумы, социальные сети, социальные закладки, другие ресурсы. Используя кросспостинг, Вы сможете увеличить такие показатели как тИЦ и PageRank, а также подняться в рейтинге поисковых систем.
Вы можете осуществлять кросспостинг в ручном, либо же автоматическом режиме. Я бы советовал пользоваться автоматическим режимом, ведь используя именно данный метод, Вы можете задавать различные настройки: частота публикаций, обновлений и так далее.
Для того чтобы кросспостинг Вашего ресурса был эффективным, необходимо для этих целей выбрать качественные площадки (закладки, сети, форумы, блоги), куда будет осуществляться анонс Вашего сайта. Выбирайте те ресурсы, которые обладают наибольшей аудиторией, а самое главное, чтобы данная аудитория подходила к Вам. Не забудьте также посмотреть то, чтобы анонс с Вашей ссылкой на публикуемом сайте, не был закрыт от индексации поисковых систем, в противном случае, такой кросспостинг мало принесет Вам пользы.
Когда Вы будете осуществлять кросспостинг на сайты, Вам необходимо будет создать на них свои аккаунты, группы или же сообщества. После чего набирать на них подписчиков и вообще, пользователей, чтобы они вступали в группы, подписывались и так далее. Чем больше Вы соберете таких посетителей, тем эффективней будет автоматическая публикация анонсов.
На что обращать внимание?
Если Вы используете такой метод продвижения Вашего ресурса, то стоит обращать внимание на то, что пользователи могут обсуждать Ваш анонс на сторонних ресурсах. Поэтому, если они оставили там какой-то отклик, какой-то комментарий, то стоит поддерживать с ними диалог, либо ввести дискуссию. Без этого действия, данный метод не будет эффективным.
В качестве площадок, которые Вы можете использовать для кросспостинга, многие выбирают: твиттер, ВКонтакте, Одноклассники, блоги, Маил.РУ, Фейсбук и многие другие. Все Ваши посты, которые Вы анонсируете, должны быть уникальными и интересными, чтобы читатели могли их комментировать. На сайте, я уже публиковал статьи о том, как можно сделать кросспостинг в автоматическом режиме в самые популярные ресурсы, так вот, я привожу эти статьи тут:
- Кросспостинг в Twitter и FaceBook
- Кросспостинг в Яндекс и ЖЖ
- Кросспостинг в социальные сети и блоги
- Кросспостинг в социальные закладки
Кросспостинг в социальные сети
Если Вы решили публиковать анонсы своего сайта в социальные сети, то Вам необходимо создать аккаунты, сообщества и так далее. Вы также можете искать тематические сторонние сообщества в социальных сетях и публиковать там свои анонсы, но это придется делать Вам в ручном режиме, что для многих неудобно.
Кросспостинг в блоги
Для этих целей Вам необходимо создать аккаунты в популярных сервисов для блогов, то есть, создать свои блоги на популярных бесплатных платформах: ЖЖ, Яндекс, Google и так далее. После чего в них размещаете анонсы своих статей. Но лучше всего, также еще старайтесь писать и другие материалы и публикации, разбавлять анонсы со статьями.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4577