В сегодняшней статье, мы поговорим о тех методах продвижения сайтов, которые сейчас приносят мало эффекта, тем самым Вы тратите свое личное время на это. Поэтому, для того чтобы просто тратить свое время, лучше найти какую-то новую и продуктивную методику продвижения, чем пользоваться старыми, которые не дают, почти, никакого эффекта.
Ежедневное отслеживание трафика. Естественно, показатель трафика, является очень важным показателем, но не стоит отслеживать трафик по каждому посетителю. Это не только тратит Ваше время, но и не несет никакой содержательной информации по раскрутке Вашего проекта. Вы можете получить хороший трафик на Ваш сайт, но чтобы он остался таким же и только рос, то с этим трафиком необходимо работать: писать новые статьи, общаться с пользователями и так далее.
Покупка пакетов внешних ссылок. Уже недавние обновления алгоритмов Google много о чем говорят. Google всерьез намерен бороться с сайтами, которые попадают в топ выдачи поисковых систем, за счет некачественных ссылок. Ведь сейчас, когда алгоритм «Панда» обновляется, все равно существуют компании, которые предлагают продажу пакетов внешних ссылок по 10 долларов. Вам бы, я не советовал покупать такие пакеты, так как легко можно попасть под определенные санкции поисковых систем.
Мониторинг плотности ключевых слов. Сейчас многие оптимизаторы считают, что удельные вес ключевого слова на каждой странице сайта должен быть в пределах от 1 до 20 процентов. Поэтому, они сидят и анализируют свои страницы, при помощи различных программных продуктов, на процент удельного веса. После чего, если он не соответствует норме, просто переписывают контент на странице. Плотность ключевых слов, при ранжировании поисковых систем, особой роли не играет. Лучше всего заключать ключевые слова в заголовок страницы (тег <title>), а также выделять их жирным шрифтом (тег <h1>-<h6>).
Размещение статей на статейных площадках. Многие оптимизаторы знакомы с таким методом продвижения своих ресурсов. В основном они размещали свои статьи на таких площадках, с целью того, чтобы получить трафик, а также внешнюю ссылку на свой сайт.
Но в настоящее время – это не целесообразный метод продвижения. Во-первых, многие владельцы каталогов (статейных площадок) стали закрывать внешние ссылки атрибутом «nofollow», а все тот же Google стал выкидывать из своей поисковой выдачи такие площадки.
Проверка позиций сайта в поисковой выдачи. Позиции Вашего сайта в поисковых системах – является одной из главных целей при продвижении. Но не надо их каждый раз проверять. Если Вы добьетесь хорошей выдачи (попадание в топ-10) в поисковой системе, то это еще не гарантирует Вам успех. Вы должны еще будете правильно и эффективно конвертировать данный трафик. Самый хороший вариант проверки позиций – это проверка позиций от выдачи к выдачи.
Синонимизация материала. Раньше данный метод, может и носил какой-то эффект, но не в настоящее время. Многие вебмастера заменяли в статьях слова – синонимами, а потом этот метод стал автоматизированным. Не стоит публиковать такие статьи, у себя на сайте, лучше разместить один качественный гостевой пост, чем сотню синонимизированных статей. Так можно попасть под санкции поисковых систем, поэтому лучше не рисковать.
Заключение
Многие задачи можно автоматизировать, что описаны в статье. Тем более никто Вам не запрещает использовать свои методы продвижения, в том числе с данной статьи.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1696