Ну что дорогие друзья, давайте закончим наш с Вами цикл статей, связанный с сезонным трафиком. Поэтому не забывайте прочитать статьи: «Сезонные запросы. Дополнительный источник трафика», а также «Как искать и подбирать сезонные запросы?. Решил я вот сделать данную серию статей, так как любой из Вас может сделать сайты, которые будут приносить прибыль в различные времена года, либо же на различные праздники года. На сезонных сайтах бывают вот такие скачки трафика:
Что касается данной статьи, то в ней мы рассмотрим, как можно правильно монетизировать сезонный трафик, ведь на нем люди зарабатывают хорошие деньги, но только по сезону. В большинстве таких случаях, данный трафик является низкого качества, поэтому его монетезируют с помощью различных партнерских программ, которые рассмотрим в данной статье (некоторые из них).
Для начала необходимо разобраться с аудиторией, например, кто будет вбивать поисковой запрос в плане «поздравления на 23 февраля», естественно женщины (женский пол), мужчин такой запрос наврятли заинтересует (хотя есть и такие). То есть, получаем женскую аудиторию, в основном от 18 до 40 лет. Поэтому, отлично для такой возрастной категории подойдут партнерские программы LadyCash и FotoCash.
Что касается мужской аудитории, например, поисковый запрос «смс на 8 марта» или «поздравления на 8 марта» будут вводить 90% мужчин, поэтому, здесь подойдет Admitad. После того, как Вы выбрали нужную партнерскую программу, ее необходимо прикрутить к своему сайту. Такие партнерские программы лучше всего прикручивать к сайту с помощью
Регистрация в системе простая, где Вам необходимо, в своем аккаунте, добавить сайт партнерской программы и желательно выставить опцию, которая позволяет: когда пользователь закрывает popunder, его в любом случае перебрасывает на Ваш платник.
Точно также Вам необходимо быть с другими сезонным запросам, только найти нужные партнерские системы, а самое главное прибыльные.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2042