Всем привет! В данной статье я хотел бы с Вами поговорить о том, как правильно можно продвигать низкочастотные запросы (НЧ). Кроме низкочастотных запросов есть и высокочастотные и среднечастотные, но почему мы рассматриваем именно НЧ-запросы? Потому что продвижение по НЧ-запросам – самый простой и верный вариант получения трафика для молодых проектов (блогов, сайтов и так далее).
Ведь многим понятно, что новички в Интернете, в блогосфере просто не смогут выйти в ТОП поисковых систем именно по высокочастотным запросам, там уже все занято и придется очень туго, если же они захотят туда попасть.
Все, мы остановились на продвижении по нч-запросам. Для начала надо разобраться, что из себя представляют такие запросы и в данном случае нам поможет сервис WordStat от поисковой системы Яндекс.
Как Вы поняли, я привел Вам информацию из WordStat Яндекса по запросу «продвижение сайта». Самые запрашиваемы запросы – это высокочастотные, затем идут среднечастотные и затем низкочастотные. Если у Вас есть на сайт хоть какой-то бюджет, например 500-1000 рублей, то Вы с легкостью можете продвинуть среднечастотные запросы.
Я думаю, что Вы поняли, что это за низкочастотные запросы. Теперь переходим к тому, как их можно продвигать.
Как продвигать низкочастотные запросы?
- Для начала Вы должны написать seo-оптимизированную статью. Я уже писал статью, как делать такие тексты, так что Вам остается лишь его изучить.
- Очень хорошо будет, если Вы пропишите запрос, по которому собираетесь продвигать в тегах <title>, <description>, <keywords>. Многие вебмастера утверждают, что поисковые системы уже не особо учитывают данные теги, но все же не стоит пренебрегать этим, лучше лишний раз написать ключевое слово или фразу.
- Хорошо, если Вы будете выделять ключевые слова или фразы в теги <strong> или <b>, но главное не злоупотреблять этим. Также многие говорят, что частотность ключевых слов в тексте не должна превышать 5-6%, но по мне, поисковые системы не очень на это смотрят (точно касается поисковой системы Google).
- Очень хорошо, если в статье будут присутствовать таблицы и изображения. В изображениях, в теге ALT следует прописывать ключевые слова.
Для WordPress существует отличный плагин SEOPressor, но одним минусом такого плагина является то, что он платный и его стоимость составляет 100 долларов.
Также не стоит забывать про внутреннюю перелинковку, где необходимо соблюдать некоторые нюансы.
- Не стоит использовать одинаковые анкоры при внутренней перелинковки
- Хорошо использовать различные плагины, модули (все зависит от Вашей CMS), которые выводят рекомендуемые страницы, похожие записи и так далее.
- Также не стоит злоупотреблять количество внутренних ссылок на странице. Некоторые говорят, что их не должно превышать 3-4, но я почему-то этого не придерживаюсь.
Покупка внешних ссылок для продвижения по низкочастотным запросам
Если при таких раскладах Ваша страница все равно не попала в ТОП поисковой выдачи, то можно попробовать закупить несколько внешних ссылок. Существует масса бирж на которых можно покупать ссылки, Вам стоит выбрать лишь самую лучшую, например GogetLinks, Rotapost и другие.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=3332
Какой прирост траффика вообще может быть от НЧ запросов?
все зависит от Вас и от запросов. Вы можете только на НЧ запросах срубить неплохой трафик
лучшая биржа на мой взгляд у мегаиндекса отличные результаты за вложенные средства