Согласитесь дорогие друзья, что со временем, когда Ваш ресурс начал активно работать в сети Интернет, Вы начинаете задумываться о том, как его монетизировать, либо просто, превратить обычных посетителей в своих потенциальных клиентов. Поэтому, в данной статье мы поговорим о конверсии, а точнее об оптимизации конверсии.
Как можно превратить обычных посетителей ресурса в потенциальных клиентов?
Чтобы это выявить, нам необходимо определиться с теми понятиями, которые не будут входить в оптимизацию конверсии. Что не входит в оптимизацию конверсии?
- Удержание тех клиентов, которые у Вас уже имеются
- Не надо создавать лучший, красивый и ранжируемый ресурс
После этого Вам необходимо определиться с теми страницами ресурса, которые Вы будете использовать для оптимизации своей конверсии.
Учет количества отказов, а также выхода с ресурса
Когда Вы начинаете оптимизацию конверсии, то Вам следует учитывать следующие параметры сайта:
Необходимо определить те страницы сайта, у которых самый большой показатель отказов. Как только Вы определите, Вы должны выявиться причину быстрого закрытия страницы, но Вам стоит ответить на следующие вопросы тогда:
- Какой источник (трафик) для Ваших страниц: имеет ли он авторитет, а самое главное, релевантен ли он?
- Ваши страницы – важное звено в конверсии?
Комплексный анализ
После того, как Вы определили страницы на предыдущем этапе, которые не соответствуют для конверсии клиентов, Вам необходимо приступить к анализу тех страниц, которые уже участвуют в конверсии посетителей. Вам необходимо определить цепочку страниц, которые превращают посетителя в клиента, и сделать анализ этой цепочки, создать новые. Таким образом, Вы сможете выявить те страницы в цепочке, которые не нравятся или не удобны для пользователей и из-за них они покидают сайт.
Почему не все страницы не подходят для клиентов
К таким страницам следует отнести те, на которые, попадая пользователь, сразу же покидает ее и переходит к строке поиска. Поэтому, Вам необходимо при анализе страниц, определить поведение посетителей сайта. Если Ваши посетители сразу после того, как зашли на ресурс, пользуются строкой поиска по сайту, то срочно Вам необходимы изменения. Возможно, Вам помогут ответы на следующие вопросы:
- Нужен ли определенной странице новый контент?
- Качественный ли дизайн для определенной страницы, подходит он к ней?
- Знают ли посетители, что им делать на следующем шаге?
- Информация на сайте интересна и легко запоминается?
- В удобном ли формате представлена информация?
После того, как Вы ответите на свои вопросы, проанализируете страницы, получите данные из статистики по действию пользователей на определенных страницах, Вам необходимо на время про все забыть. Следует перевоплотиться в посетителя и посмотреть страницы с точки зрения их, пройти все этапы, как посетитель, самому и тогда Вы поймете, чего не хватает, а конверсия у Вас подымется.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4306