В данной статье пойдет речь об основных ошибках, которые делают молодые оптимизаторы на пути продвижения и оптимизации своих ресурсов, тем самым теряя свое время, деньги и другое. Эти ошибки, на первый взгляд, Вам покажутся очевидными, но всеже их совершают, в том числе и я.
Давайте де приступим к рассмотрению этих самых ошибок:
Отсутствие ключевых слов в теге title. Многие оптимизаторы просто забывают про это, либо же добавляют в заголовок неполный ключ, а ведь это является очень ключевым моментом для поисковой системы Яндекс. Если же Вы делаете коммерческий сайт, то Вам обязательно необходимо вставлять в заголовок слово «Купить», «Получить» и так далее. Но не забывайте о том, что все должно быть читаемо и не переоптимизировано.
Неправильная работа с тегом h1. Тут опять возникает проблема, что многие вебмастера неправильно пользуются данным тегом, а ведь он также является ключевым моментом в продвижении Вашего ресурса. Если Вы же продвигаете свой сайт или блог по среднечастотным запросам, а также высокочастотным запросам, то Вам стоит обязательно использовать тег h1 и размещаться он должен, в обязательном порядке, Выше основного материала (контента) сайта.
Бывает такое, что структура сайта и тег h1 может находиться на сверху страницы. Тогда, Вам необходимо переделывать структуру сайта самим или заказывать программиста, который это поможет Вам сделать.
Не уникальный контент. Тут все понятно, если контент на Вашем сайте не уникальный, то с продвижением Вам придется очень туго. Причем, если это касается поисковой системы Яндекс, то с не уникальным контентом у Вас шансов совсем не будет, а вот с Google еще можно попробовать что-то сделать. Если не знаете где взять уникальный контент, то пишите рерайт и копирайт.
Дублирование контента. Дубли страниц внутри сайта нисколько не отличается от дублей страниц вне сайта, то есть в поисковых системах. Дубли есть почти на всех сайтах, на всех системах управления контентом, в том числе и на WordPress: метки, категории и так далее. Поэтому с дублированными страницами необходимо бороться.
Игнорирование внутренней перелинковки сайта. Хочу сказать, что внутренние ссылки отлично передают вес статьями, особенно если ссылка ставится с тематической статьи на тематическую статью. В WordPress можно использовать также различные плагины, которые выводят список похожих статей.
Игнорирование разбавления анкоров. Многие вебмастера продвигают свой сайт при помощи анкоров, которые имеют прямые вхождения. Для поисковой системы Google это еще куда ни шло, а вот для Яндекса уже надо думать что-то другое, то есть разбавлять анкоры.
Заключение
Если исключить данные ошибки при продвижении своих ресурсов, то у Вас оптимизация сайта пойдет намного легче и через какое-то время Вы уже сможете увидеть положительный результат, который Вас обрадует.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1807