Давайте дорогие друзья рассмотрим с Вами ошибки, которые чаще всего случаются различными специалистами, когда они продвигают свой ресурс в социальной сети Twitter. Давайте же приступим к рассмотрению этих самых ошибок.
Использование собственного профиля для продвижения своего ресурса или товаров и услуг
Бывает такое, что пользователь ранее вел свой личный аккаунт в Twiiter, который был неплохо раскручен, но пользователь вдруг начал его использовать для раскрутки сайта с целью коммерческой выгоды для себя.
Этого не стоит делать, так как в скором времени может произойти то, что Вы просто будете терять своих подписчиков. Это обусловлено тем, что пользователи в социальных сетях не очень любят, когда некоммерческие сайты, профиля, аккаунты внезапно начинают быть коммерческими, то есть, рассчитывают на заработок. Для таких целей лучше всего завести отдельный аккаунт и продвигать его, а затем и свои услуги.
Не полностью заполненный профиль
Многие забывают про страницу своего профиля и просто игнорируют там данные, то есть, не заполняют их, считая их слишком примитивными. Хочется сказать, что лучше заполнить свой профиль, так как он является индексируемым поисковыми системами. Самое главное, в своем профиле, в поле адрес сайта, необходимо указать ссылку на свой ресурс.
Стандартное оформление страницы. Отсутствие аватара, либо непонятный, либо некрасивый аватар
Если у Вас имеется сайт, Вы же на нем делаете все красиво, профиль свой заполните, для себя ставите аватар (см. установка граватара), то Twitter не должен быть исключением, поэтому не забывайте производить и данную операцию.
Ваш Twitter аккаунт только автоматически наполняется
Не стоит полностью автоматически наполнять свой аккаунт в твиттере. Это не любят не только поисковые системы, но даже и сам Twitter, поэтому задумайтесь над этим. Самым лучшим вариантом будет то, что на 1 автоматическое сообщение, Вы будете писать 5-6 от себя.
Слушком короткие сообщения
Исходя из исследования, можно сделать вывод, что короткие сообщения вызывают не слишком большое внимание. Ведь твиттер не зря выделяет лимит на сообщение. Поэтому, если Вы будете писать только короткие сообщения, то они могут быть восприняты как автоматически созданные. Старайтесь писать более информативные сообщения.
Использования только ссылок, без их описания
Если Вы публикуете ссылки в своем аккаунте, то стоит к ним делать описание. Ведь пользователи скорее всего не перейдут по обычной ссылке. Им нужна конкретика, мало ли, там вирус, либо информация которая их вообще не интересует.
Превращаете свой аккаунт в «свалку» ссылок
Бывают такие аккаунты, которые делают, что и публикуют одни ссылки со всех ресурсов, делая из своя аккаунта, такую информационную доску. Не стоит это делать, может плохо сказать на Вашем аккаунте.
Не общаетесь со своими читателями. Не отвечаете на их вопросы
Вам необходимо следить за всем, что происходит в Вашем аккаунте. Если Вам поступает какой-то вопрос, по возможности ответьте на него, не стоит игнорировать пользователей. Если же вдруг Вы не можете делать все вовремя, то задумайтесь над тем, чтобы нанять специалиста, который будет это делать за Вас.
Вот такие ошибки встречаются, когда пользователи продвигают свой твиттер-аккаунт, а какие Вы ошибки еще знаете, либо совершали сами?
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4700