Чтобы Ваш сайт был популярен, то необходимо хорошо знать оптимизацию и продвижение сайтов. Мы уже с Вами много говорим про социальное продвижение, то есть SMO, но есть еще и SMM, а многие пользователи путают немного эти понятия и не совсем могут их различить. Поэтому в данной статье мы и будем рассматривать, в чем же различие между ними.
SMM – социальный меди-маркетинг
Мы уже с Вами много различных маркетингов рассматривали, которые входят сюда. SMM – это маркетинг в социальных сетях или же, если более правильно говорить, то социальных медиа. Поэтому, создание публичных страниц в социальных сетях, привлечение туда трафика, получение ретвитов, а также другие показатели для социальных постов – это и есть SMM, а некоторые думают, что это SMO. Основное отличие SMO от SMM – это то, что оптимизация, продвижение делается не на самом основном сайте, а именно в социальных сетях.
Что требуют от SMM
Захватывающие заголовки. Я уверен, что Вы в курсе, что это такое. Если Вы читаете популярные публичные страницы в социальных сетях, то попадаете на такие громкие заголовки очень часто, наверное, каждый день. Не важно, имеются в таких заголовках ключевые слова, главное чтобы данный заголовок заинтересовал пользователя, это еще называют оранжевой оптимизацией.
Вирусный контент. Мы с Вами уже также много разговаривали про это. Пользователям в социальных сетях очень просто получить контент. Им достаточно прокрутить лишь колесиком мыши и все. В данном случае роль SMM состоит в том, чтобы заинтересовать пользователя контентом и получить для него ретвит, лайк, чтобы он автоматически распространялся. Контент может быть разный, сейчас очень популярен: демотиваторы, разные тесты, опросы, мемы, видео и так далее. Поэтому самое главное в вирусном контенте — это получить лайк, ретвит, без разницы кого (друга, девочек, парня и так далее). Вот что такое есть SMM.
Что же есть SMO
SMO – уже немного другое (социальная медиа-оптимизация). То есть, все работы уже ведутся не в самих социальных сетях, а на сайте. То есть, оптимизировать необходимо собственный сайт, чтобы пользователь перешел на него из социальной сети и смог комфортно чувствовать себя, не потерялся на нем. Например, пользователь перешел из социальной сети, выбрал себе нужный товар и купил, а не так, что ему необходимо произвести еще 1000 действий на сайте, чтобы купить товар.
Что необходимо для социальной оптимизации или SMO
Тут все очень просто и об этом знают многие. Основная задача SMO для сайта – это сделать так, чтобы пользователь, как можно дольше, не смог уйти с Вашего сайта. Чтобы начал комментировать Ваши статьи, делиться контентом и так далее, чтобы подписал на Ваш сайт, на комментарии.
Теперь я думаю, что Вы поняли самое основное отличие между SMO и SMM (SMO – это работа, оптимизация самого сайта, а SMM – это работа с контентом, со страницами в социальных сетях).
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=3566