Сегодняшняя наша статья будет рассказывать про основные виды Интернет-рекламы. Ведь интернет-маркетинг может включать в себя различные виды популяризации Вашего ресурса, все будет зависеть от Вашего бюджета. Сюда может входить и продвижение в поисковых системах, и вирусный маркетинг, и SMO, медийная реклама, а также контекстная реклама, ну и так далее.
Поэтому, давайте же немного разберемся по каждому основному виду интернет-рекламы, ведь каждый из ее видов будет эффективен и полезен для ресурса, если все делать правильно и не сомневаться в чем-то.
Продвижение ресурса в поисковых системах. Тут было сказано много про это и многим данное понятие уже понятно, а если нет, то может такое понятно, как SEO (Search Engine Optimization), то есть, мы оптимизируем ресурс под поисковые системы. Поисковая оптимизация – это своего рода тоже реклама. Вы ведь сайт можете оптимизировать по-разному, можете писать контент, можете покупать ссылки и так далее, но в итоге Вам необходимо находится в ТОП поисковых систем.
Поисковая оптимизация – это реклама Вашего ресурса через поисковые системы и она может проходить в бесплатном режиме. Все будет зависеть от того, какие методы Вы пользуетесь для достижения данной цели.
Вирусный маркетинг. Про вирусный маркетинг уже тоже было много сказано. Ведь это уникальный способ продвижения Вашего ресурса. Он основывается на распространении, рекламе информации при помощи Ваших пользователей, клиентов, посетителей. Чтобы это происходило в полном объеме, необходимо, чтобы у Вас был интересный материал, а самое главное полезен для большого количества пользователей.
Контекстная реклама. Мне данный вид рекламы очень нравится, так как она всегда является тематической, и очень много шансов того, что пользователь заинтересуется Вашем ресурсом. В разных тематиках такая реклама стоит по разному, но в большинстве случаях интернет реклама за 4000 рублей является полезной и эффективной. Такого бюджет вполне хватает на первоначальную раскрутку сайта.
Медийная реклама. На мой взгляд, этот вид рекламы идет на равных с контекстной рекламой. Так как она представляет из себя размещение рекламных баннеров, всяких графических элементов. Самое главное сделать очень яркий графический элемент и выбрать тематическую площадку и многопосещаемую.
Медийно-контекстная реклама. Это совокупность предыдущих двух типов, то есть, размещение ресурсов на тематических сайтов с графическими элементами и оплатой за клики.
Социальный маркетинг. SMO – мы уже много про это говорили, но скажу что, это по своей степени вирусный маркетинг, ведь именно через социальные сети сейчас распространяется огромное количество информации.
Вывод
Как Вы поняли, интернет-реклама может быть разной ив первую очередь она будет зависеть от того, какой у Вас бюджет. Конечно, можно обойтись из без него, но в настоящее время очень сложно это сделать, ведь сейчас огромное количество сайтов, которое увеличивается с каждым днем и каждый хочет быть на первых местах.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4430