Всем привет дорогие друзья. Мы с Вами очень много говорим о seo продвижении и оптимизации. Но мы не до конца знаем все его виды, хотя многие из них уже рассматривали на сайте. Так давайте же соберем все в одну кучку и узнаем, что же это такое и какие виды seo оптимизации вообще бывают.
Для начала давайте же вспомним, что такое SEO – это оптимизация любого сайта под алгоритмы ПС. Основная цель такой оптимизации – это то, чтобы Ваш сайт был популярен в лице поисковых систем, чтобы появлялся как можно выше в поисковой выдаче, как можно больше привлекать целевую аудиторию для сайта. Чтобы всего этого добиться можно использовать различные методы, то есть использовать разные виды SEO-оптимизации ресурсов, а какие будете использовать Вы, решать только Вам, главное не ошибиться в выборе.
По мне, так я бы выделил следующие виды поисковой оптимизации сайтов:
Белый вид SEO-оптимизации (белое SEO). Это самый честный и верный путь для того чтобы продвигать свой сайт. Поисковые системы и борются с этим, чтобы вебмастера использовали именно данный способ. Данный способ предполагает естественное продвижение сайта: постоянное обновление и пополнение ресурса, внутренняя перелинковка (например, плагин «похожих записей», если Ваш сайт на WordPress), внешняя перелинковка. То есть, все эти методы не направлены на то, чтобы как-то обойти алгоритмы поисковых систем и не следовать их правилам. Да, также хочется сказать, что используя белое SEO, сайт можно очень долго продвигать, если конечно, у Вас нет какого-то бюджета.
Серый вид SEO-оптимизации (серое SEO). Данный метод является не совсем легальным, то есть в нем используются некоторые функции, которые частично могут нарушать правила поисковых систем, но все равно данный метод продвижения поисковые системы любят и не сильно наказывают сайт за его использование. Сюда можно привести в пример: накрутка рейтингов различных, например посещаемость, продвижение при помощи дорвеев, но не использовать переадресацию. Тут самое главное не переборщить с этим, так как Вы можете быстро увеличить позиции своего сайта, так и быстро их же потерять. Надо действовать так, чтобы поисковые системы не заподозрили Вас в чем-то плохом.
Оранжевый вид SEO-оптимизации (оранжевое SEO). Я уже Вам рассказывал про оранжевую оптимизацию ресурсов. Данный метод является легальным и поисковые системы против него ничего не имеют. Он в основном направлен на привлечение посетителей, причем не только целевых. Создаются специальные захватывающие заголовки к статям и размещаются на различных площадках, причем даже в социальных сетях. Он является не очень эффективным, так как часть трафика может быть потеряна Вами, так которая нецелевая. Они поймут, что Вы создали такой заголовок, только чтобы привлечь внимание и ничего больше, они даже не будут Ваш сайт смотреть дальше. Поэтому прежде чем использовать данный вид SEO, так же стоит очень внимательно подумать, как это рационально и эффективно сделать.
Черный вид SEO-оптимизации (черное SEO). Тут мы тоже уже рассматривали массу тем. В первую очередь данный метод предназначен для обмана поисковых систем. К таким методам можно отнести тот же самый клоакинг. Но ПС не стоят на месте и модифицируют свои алгоритмы каждый раз, поэтому данный метод становится использовать все сложнее и сложнее для продвижение своих ресурсов. В любое время можно получить санкции от поисковых систем, другими словами попасть в бан.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=3678