Данная статья, в первую очередь предназначена для новичков, в которой будем рассказывать о том, чего не стоит делать при продвижении своих ресурсов. Многие вебмастера слышали про виды поискового спама. Поэтому давайте рассмотрим, каков этот поисковой спам. То есть, рассмотрим то, что не стоит делать при раскрутке своего сайта или же блога (чтобы не попасть под санкции поисковых систем), возможно, приведенные в данной статье примеры поискового спама уже не работают, но для сведения рассмотрим их.
Виды поискового спама
Перенасыщение текста ключевыми словами. Это, один из видов поискового спама, которые считают поисковые системы. Если Ваш текст перенасыщен ключевыми словами, то такая статья может не оказаться в поисковой выдаче. Ведь поисковые системы уже умеют выделять из текста ключевики, а также считать их количество. Самый лучший вариант с ключевыми словами, которые Вы используете в тексте – это от 3 до 5 прямых вхождений ключевого запроса на 1000 символов.
Автоматические сгенерированный текст. Сайты с таким контентом еще называют ГС. Новички редко используют такой вид поискового спама, но зато его очень хорошо используют любители халявы, а также быстрой наживы. Но у них это редко получается, так как такие сайты очень быстро попадают под санкции поисковых систем.
Невидимый текст. Такой текст обычно сливается с фоном сайта (в основном применяется для ключевых слов), либо этот текст выноситься куда-нибудь в середину. Пользователь его может и не увидит, а для поисковой системы он будет виден в любом случае.
Дорвеи.Дорвеи относятся к черному SEO, которое я бы не советовал применять. То есть, создается отдельная страница, которая очень легко раскручивается и затем перенаправляет пользователей на целевой сайт, а ведь это тоже относится к поисковому спаму, так как для раскрутки одного сайта, некоторые создают десятками дорвеев.
Клоагинг. Клоакинг (от анлг. скрывать) – это отображение пользователям сайта одной информации, а поисковой системе другой. Дорвеи, кстати, работают на похожей технологии. Но и Google с Яндексом тоже скрывают часть информации, то есть они отображают информацию в зависимости от геолокации пользователей, но это не одно и тоже, если показывать поисковым системам одно, а пользователям другое, это уже будет видом поискового спама.
Клонирование. Смысл такого спама заключается в том, что создаются сайты с разными дизайнами, но одним и тем же содержимым, например, одними и теми же контактами, услугами, товарами и так далее и оба сайта продвигаются по одним и тем же запросам. Такое лучше делать, так как один из сайтов может получить аффилиат фильтр.
Ссылочный спам. Тут все понятно. Сюда можно отнести массовый обмен ссылками, а также продажа ссылок со своего сайта, не злоупотребляйте этим, дорогие друзья.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2139