Помнится, мы с Вами уже рассматривали о том, какая должна быть структура, а также юзабилити Вашего сайта, если она не соответствует ей, то ее можно улучшить. Поэтому, для того чтобы улучшить юзабилити Вашего сайта, необходимо придерживаться следующих факторов:
Семь пунктов меню. Старайтесь делать как можно меньше пунктов меню, особенно это касается интернет-магазинов. Пользователь должен зайти на сайт, выбрать, что ему надо, получить услугу, товар или информации и покинуть сайт.
Правило трех кликов. Сделайте так, чтобы к любой информации на Вашем сайте можно было добраться при помощи трех кликов мыши. Иногда это невозможно сделать, но тогда позаботьтесь о том, чтобы пользователь понимал, где он находится в данный момент времени, для этого можно использовать «хлебные крошки».
Две секунды. Две секунды – это, то время, а точнее оптимальное время, в течение которого реагирует Ваш сайт на запросы пользователя.
Правило Парето. Вам необходимо обращаться внимание на тех пользователей сайта, а также прислушиваться к их мнению, которые важны для продвижения или же Вашего бизнеса. Как правильно, это 20% пользователей от общего количества, но они приносят Вам 80% прибыли.
Логика в структуре сайта. Все элементы сайта должны располагаться по определенной логике, это в свою очередь, обеспечит Вам удобство в навигации, а также увеличиться юзабилити Вашего сайта.
Быстрый метод действия на Вашем сайте. Необходимо на Вашем сайте сделать так, чтобы пользователи могли осуществлять нужные действия очень быстрым способом, например при помощи ссылок, горячих кнопок и так далее.
Коррекция действий. Если у Вас интернет-магазин, то предусмотрите возможность отмены действий пользователя, также быстрым и удобным способом.
Обратная связь. На Вашем сайте должна присутствовать форма обратной связи, ну или любой другой способ, с помощью которого пользователи смогут с Вами связаться. Это подымит доверие к Вашему ресурсу.
Не перегружайте сайт. Нет необходимости загружать Ваш сайт различными ненужными виджетами, всплывающими сообщениями, которые только будут отвлекать пользователей.
Заключение
Помните, что удобство, простота и логичность – это залог успеха, к самому лучшему юзабилити сайта.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1730