Давненько я что-то не писал в раздел программирования. В этот раз хочу с Вами поделиться разработкой приложения, предназначенного для автоматизации учета бланков строгой отчетности (БСО) на каком-либо предприятии. Вообще, в принципе, данная программа разрабатывалась для моего курсового проекта, а также для работы с БСО в моей организации.
Приложении полностью написано на MS Access и стабильно работает в Microsoft Access 2007, в других версиях оно просто не проверялось. Также в приложении хорошо прокомментирован код, так что с легкостью Вы сможете переделать под себя программу или на похожую тему.
Давайте немного пройдемся по предметной области данного приложения.
Предметная область учета бланков строгой отчетности
Для хранения и обработки информации о бланках строгой отчетности на предприятиях часто используется ручной метод. В связи с этим сокращается производительность труда. Для реализации бланков строгой отчетности потребителю необходимо выписывать счет-фактуру, по которой клиент оплачивает продукцию в банке. В настоящее время сотрудники для реализации бланков строгой отчетности выписывают счет-фактуру в ручном режиме. Приложение, которое автоматизирует учет и реализацию бланков строгой отчетности формирует необходимые отчеты в автоматическом режиме, что позволяет сократить время на обработку информации и тем самым увеличить производительность труда.
Автоматизируемый процесс в данной предметной области просто необходим, так как кроме повышения производительности труда, будут увеличены экономические показатели предприятия. Это будет достигаться за счет того, что с помощью приложения можно будет обслуживать гораздо больше клиентов.
Также и с учетом бланков строгой отчетности на складе. Ручной учет занимает очень длительное время, кроме того при ручном учете бланков строгой отчетности могут быть ошибки, что влияет на эффективность труда, а при автоматизации процесса можно свести к минимуму использование человеческих затрат и появление ошибок при обработке данных. Автоматизация в данной области будет вести автоматический учет на складе бланков строгой отчетности как при поступлении на склад, так и при реализации бланков со склада. Это значительно сократить время на обработку информации и позволит быстро формировать необходимые отчеты.
Поэтому, исследуя данную предметную область можно сказать, что для сокращения времени формирования и обработки информации, повышение эффективности и производительности труда лучше всего автоматизировать предметную область. Повышение производительности и эффективности труда также будет достигаться за счет того, что приложение имеет интуитивно понятный интерфейс и просто в использовании даже для неопытного пользователя компьютера.
Главное окно программы выглядит следующим образом:
Из него Вы сможете производить следующие операции:
- Поступление БСО на склад
- Ведение справочника типов БСО
- Просмотр остатков на складе
- Ведение справочника покупателей
- Выписка счет-фактур (счетов)
- Отпуск БСО клиенту
- Различные виды отчетов (реализованные БСО и остаток на складе)
Программа разработана довольно легко – при помощи запросов и немного программного кода, который хорошо прокомментирован.
Так что с радостью пользуйтесь, имеется также документация к данной программе. Если что-то Вам не понятно, то сообщайте об этом в комментариях.
Если Вам понравилась статья, то
скачать программу: bso_base
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1197
дайте плиз ссылку
Поделитесь ссылкой пожалуйста
Здравствуйте, можно ссылочку.
Подскажите,в качестве подтверждающих документов за проживание в гостинице, БСО распечатанный с помощью этой программы,подойдёт? Или необходимо заказать БСО в типографии? А эта программа подразумевает только учёт этих бланков?