В сегодняшнее время очень популярна тема регионального продвижения сайтов, такое направление раскрутки сайта носит очень большую популярность в последнее время. Региональное продвижение сайта очень связано с такими понятиями как региональный сайт, а также региональная выдача. Многие компании выбирают продвижение своего сайта именно на уровне региона, так как оно имеет массу преимуществ, в сравнении с общей поисковой выдачей (общенациональная выдача). Основные тенденции регионального продвижения мы рассмотрим в данной статье.
Высокая конкурентоспособность. Направление регионального продвижения сайтов уже пользуется огромной популярностью, но что касается интернет-маркетинга на уровне регионов, то он не так развит, как на уровне страны. Именно поэтому можно вывести в ТОП-10 поисковых систем сайт, в очень короткий промежуток времени.
Если Вы продвигаете сайт на уровне конкретного региона, то это не требует больших временных затрат, Вы сможете увидеть результат, возможно уже через несколько недель. Но не забывайте о том, что Вы выводите свой сайт в ТОП поисковых систем, не в общенациональной выдачи, а в региональной, то есть региональная выдача – это выдача сайтов (рейтинг сайтов), который отвечает геозависмым запроса конкретного пользователя.
В большинстве случаях, региональные поисковые запросы имеют определенную специфическую форму. То есть, в таком запросе может присутствовать название города, региона, области и так далее. В этом случае, поисковые системы выстраивают совсем другую выдачу, которая носит название региональная. Региональное продвижение стоит применять для тех организаций, компаний, которые работают на территории определенного региона, а не все страны или мира.
Обращение к целевой аудитории. Если эффективно использовать методы для регионального продвижения, то Ваш сайт в очень короткий промежуток времени уже будет в ТОПе поисковых систем. Естественно, в таком случае, на Ваш сайт будет заходить только целевая аудитория, что также является огромным плюсом. Например, интернет-магазин города Челябинск, будут интересны только челябинским жителям, а тем же самым жителям Москвы, этот сайт не интересен будет. Возникает вопрос: зачем тогда продвигаться сайт Интернет-магазина города Челябинск по всей стране. Наврятли у Вас кто-то будет покупать из далеких городов продукцию. Так зачем тратиться время и деньги, если можно быстро продвинуть свой сайт, для своего региона.
Сайты, которые находятся в поле зрения региональной поисковой выдачи, будут находиться именно в поле зрения самих пользователей, которые ввели региональный поисковой запрос, а это возможность обращаться напрямую к целевой аудитории сайта, то есть жителями своего города. Чем выше позиции – тем больше целевых посетителей, а также финансовая составляющая также будет увеличиваться (а зависимости от специфики сайта).
Экономическая целесообразность. Почти все специалисты говорят об одном и том же, что региональное продвижение сайта намного выгоднее национального (общенационального). Для того чтобы продвинуть сайт в конкретном регионе, необходимо затратить намного меньше времени, а также средств, по сравнению с тем, чтобы его продвинуть в общенациональной выдачи. В связи с этим, услуги оптимизаторов по продвижение ресурса в регионе, будут намного меньше, чем услуги специалистов, которые продвигают сайт для всех. И многие компании, авторы продвигают свой сайт, именно на уровне региона, тратя при этом меньше времени и средств.
Сейчас наблюдается такая тенденция, что многие владельцы сайтов заказывают продвижение сайта не в национальной выдаче, а в нескольких регионах. То есть выбираются регионы, где, по их мнению будут приходить наибольшее количество потенциальных клиентов.
Региональный сайт очень легко продвинуть в сети Интернет: это продвижения с помощью статей, ссылочное продвижение (внешняя и внутренняя перелинковка), контекстная реклама и тому подобное. Разница от национального продвижения заключается в том, что сайт будет закрепляться за определенной региональной выдачи.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2172