Яндекс по прежнему продолжать шокировать вебмастеров, на этот раз «перст» пал на Рекламную Сеть Яндекса, а именно, изменены условия приема сайтов в РСЯ и работы их с ЦОПами. Ранее поисковая система сделала ранжирование сайтов без учета ссылок.
Теперь Яндекс, в скором времени (в течение одного месяца) изменяет условия работы с Рекламной сетью Яндекса и теперь они будут следующими:
- Компания прекращает работу с сайтами, которые не несут никакого интереса, как для поисковых систем, так для пользователей, даже если они соответствуют другими требованиям приема.
- Теперь новый порог по количеству уникальных посетителей увеличивается до 500 уникальных пользователей, но данное правильно будет распространяться только для новых клиентов.
- Теперь упраздняется работа через центры обслуживания клиентов (ЦОП) в пользу работы по прямому договору с Яндексом.
Исходя из данного послания, можно сделать вывод, что теперь ЦОПы просто исчезнут (судя по данному посланию), а так не хотелось бы этого. Ведь там бонусная система, отличная команда, с круглосуточной технической поддержкой, когда всегда помогут установить код, повысить посещаемость. Каждый раз различные акции и так далее (это я все про Profit-Partner, что касается других ЦОП, то я не в курсе).
Теперь, кто работает с ЦОП, может перейти на прямой договор к Яндексу до 30 июля 2014 года, если этого Вы не сделаете, то показ рекламы остановиться и деньги перестанут начисляться. До июля 2014 года, все заработанные деньги можно получить в центрах обслуживания партнеров. Более подробная информация по следующей
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=6415