Привет друзья. Сегодняшняя статья будет посвящена рекламной статье. Рекламные статьи имеют, как свои плюсы, так свои и минусы. В большинстве случаях рекламные статьи пишется для того чтобы:
- Сформировать на других ресурсах, в средствах массовой информации (и так далее), хорошее и позитивное мнение о продвигаемом товаре, услуге, даже может и личности, компании и так далее.
- Раскрутить какой-то определенный товар на рынке.
- Проинформировать целевых посетителей, привлечь инвесторов.
- Увеличить уровень продаж. Если это, конечно, коммерческая организация.
- Опровергнуть какие-то негативные аргументы по поводу товара, услуги, человека, компании и так далее.
- Сформулировать какое-то мнение о проблеме.
- Увеличить узнаваемость продукта, личности, компании в определенных местах.
- Можно даже разоблачать конкурентов, через рекламные статьи.
- Через рекламную статью, можно решить почти все проблемы, связанные с узнаваемостью, продажей товара, либо же услуги.
Что же такое рекламная статья?
Рекламная статья – это некоторый контент, материал, который будет распространяться, как реклама. Задачи, которые решает рекламная статья, почти безграничны, а это означает, что данный материал будет практически всегда привлекать инвесторов и различные коммерческие структуры.
Как лучше всего писать рекламную статью?
Если Вы хотите написать хорошую и качественную рекламную статью, то Вам необходимо, для начала, определится с идеями и целями. Если Вы профессионально напишите рекламную статью, то востребованность того, о чем Вы будете в ней писать, будет огромной.
Многие знают, как писать рерайт и копирайт, но не многие копирайтеры и рерайтеры знают, что рекламную статью можно написать в определенном жанре:
- Легенда
- История успеха
- Обозрение
- Сказки
- Интервью
- И многое другое
Если же статья не будет иметь четкого жанра, то она, скорее всего, будет провальной. Сюжет такой рекламной статьи лучше всего тщательно продумать. К Обязательным элементам рекламных материалов можно отнести:
- Удачное название статьи
- Интригующее и завораживающее начало статьи
- Необходимо четко выделять подзаголовки и абзацы статьи
- Статья должна иметь развязку и отличное заключение
- Если же автор не будет иметь представления: где находится та или иная часть статьи, то она будет провалена.
Заключение
Чтобы написать хороший рекламный материал, необходим опыт. Не каждая статья будет претендовать на звание прекрасного рекламного текста. Если будет хороший процент отклика, то есть высока конверсия, то можно считать, что рекламная статья была написана очень удачно и хорошо.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2655
Статья хорошая, но я тут не за этим. Получайтеhttp://ia-progress.ru/
Всего доброго!
Спасибо большое!