Когда на рынок появились сенсорные ноутбуки, то они отличались очень низкими продажами, это было связано, в первую очередь, с очень высокими ценами на них. В свою же очередь, производители поставляли на рынок ограниченное число сенсорных панелей для ноутбуков, это объясняется тем, что была очень низкая выходная продукция и цена этих, можно сказать дефицитных устройств, была очень высокой.
Как сообщают отраслевые источники, некоторым поставщикам, которые разрабатываю сенсорные панели для ноутбуков, удалось решить массу различных производственных проблем и соответственно довести уровень выпуска конечно годной продукции до 85 процентов. Сейчас ожидается, что в третьем квартале 2013 года, сенсорные панели для ноутбуков значительно подешевеют в цене, а то это не сможет не сказаться на конечной стоимости самих ноутбуков. Можно взять для примера: цена на 13,3-дюймовый сенсорный дисплей упадет до 50 долларов.
К самым крупнейшим компаниям, которые поставляют сенсорные панели для ноутбуков, относятся компания TRK, а также ее дочернее предприятие – Cando, что касается остальных, то они активно работают над повышением выпуска годной продукции. Также хочется отметить, что в первом квартале 2013 года, было отгружено 15-17% сенсорных ноутбуков компаниями Sony и Asus. Что касается компании Acer, то его показатель превысил 10 процентов. Американские производители сенсорных ноутбуков не спешат с их внедрением, но по оценкам некоторых отраслевых игроков, уже к концу 2013 года, доля таких ноутбуков будет составлять 20 процентов.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2176