Помните, я Вам рассказывал про арбитраж контента и рассказал, как можно заработать на нем. Так вот, если Вы решили этим заняться и начать зарабатывать, то Вам придется составлять техническое задание для рерайтеров и копирайтеров. Ведь многие заказчики не везде и не всегда довольны работой, которые выполнили копирайтеры. А в этом виноваты обе стороны: заказчик и копирайтер. Ведь заказчик не думает о правильном составлении технического задания, а исполнитель (копирайтер) не думает уточнять у него некоторые вопросы, в итоге получается текст, который не устраивает читателей.
Из данной ситуации выйти легко, главное правильно поставить задачу. Если заказчик верно составит техническое задание для копирайтера, то на выходе получится очень качественный текст, который устроит заказчика, а затем и читателя.
Цена и оплата. Каждый нормальный исполнитель знает себе цену и за копейки работать не будет. Если же Вы находите специалиста через какой-то интернет-ресурс (например, биржи какие-нибудь), на котором показаны расценки исполнителей, то при связи с ним все равно уточните его расценки. Исполнители могут находиться на различных сайта и у них могут быть расценки там, но если расценки поменялись, то копирайтер просто-напросто может забыть изменить их на каком-то сайте.
Также обсудите такие моменты: форма оплата (электронный перевод, наличные и так далее), процедуру оплаты (предоплата, после выполнения заказа и так далее).
Объемы и сроки. Так же не стоит связывать с такими исполнителями, которые говорят, что в течение 10 часов напишут 100 000 символов текста без пробелов и это притом, что он будет качественным. В итоге, конечная работа может не понравиться заказчику.
Надо реально оценивать работу – это залог успешного сотрудничества. Свои временные рамки копирайтеру лучше не навязывать (только в том случае, если работа действительно срочная). Также хорошо будет, если Вы прочитаете отзывы от других клиентов в адрес этого исполнителя (копирайтера).
Материал. Многие профессионалы говорят, что если Вы хотите получить действительно качественный текс, то исполнителю лучше всего предоставить свой материал, а также ключевые слова. В противном случае может получить безобразие и не оптимизированный текст.
Уникальность. Также заказчик должен обсудить уникальность текста. Ведь он надеется, например, на уникальность в 97%, а получает намного меньше. Поэтому стоит этот момент обговаривать сразу, а также обговаривать – по какой системе будете проверять уникальность (должна быть уникальность текста).
Также не забудьте прочитать статью: как правильно писать рерайт и копирайт.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=3382